
О компании
TOY69 — первый в России интернет-магазин японских интим-товаров с более 1500 наименований. Доставляет покупки в постаматы, чтобы обеспечить анонимность клиентам. На рынке 10 лет.
Цели проекта
- Увеличить узнаваемость бренда.
- Рост количества брендовых запросов.
- Привлечение целевого трафика на сайте TOY69.
Целевая аудитория
- Мужчины 25-35 лет — 70%
- Мужчины 35-55 лет — 20%
- Пары — 5%
- Девушки/жены — 5%
Решение
Мы проработали  performance-стратегию многоканальных размещений — контекстную, баннерную рекламу, видеокреативы на тематических сайтах, ретаргетинг, квизы. Одним из самых  эффективных инструментов стала платформа для медийной рекламы Sape.
Баннеры
Cделали акцент на надписях с призывом к действию.
Ход кампании
- Отфильтровали площадки с низкими показателями кликабельности и плохим посткликом.
- Перераспределили бюджет на более успешные кампании: делали упор на креативы с хорошим CTR, с лучшей кликабельностью, а также в пользу конкретных баннеров, с которых пришло больше аудитории.
- Еженедельно отбирали домены с плохим посткликом для формирования black list площадок для показа.
- Дополнительно масштабировали домены, по которым постклик был лучше.
KPI
- Показы – 4 300 000 > 4 320 290
- Клики – 5590 > 11 597
- Охват – 1 433 333 > 2 340 544
- CTR – 0,13% > 0,27%
Подробнее о кейсе
Ознакомиться с подробным описанием кейса в блоге Ingate GroupРезультаты проекта
500%
Рост переходов на сайт
х1,5
Средний рост узнаваемости бренда
0,13%
CTR
Хочешь скачать полный кейс в формате презентации?
Скачать (PDF)Хочешь так же?
Оставь здесь свои контакты. Мы перезвоним, ответим на вопросы и подготовим предложение под твои цели и задачи.
