Возврат к списку

Спецпроект «Осень с АТАГ»

Как мы увеличили прирост подписчиков сообщества на 155%

О компании

«АтАг» — производитель кондитерских изделий с внушительным ассортиментом продукции. На сегодня это более 300 наименований шоколадных конфет, драже, мармелада, печенья и т.д. Ассортимент регулярно пополняется, чтобы удивлять сластён новыми вкусами.

Цели проекта

  1. Повышение охвата за счет рекламного и вирального продвижения.
  2. Рост узнаваемости бренда и вовлеченности в контент сообщества в рамках SMM-стратегии.
  3. Формирование лояльного отношения к бренду и комьюнити внутри сообщества в популярной социальной сети.
  4. Тестирование новых форматов взаимодействия с аудиторией.

Решение

Спецпроект "Осень с АтАг"

Необычная продукция бренда дарит потребителю волшебные минуты. Мы хотели поддержать тему сказочных миров и их обитателей, попутно знакомя пользователей с продукцией. Так родилась идея спецпроекта, где подписчикам предлагалось вместе с нами отправиться в путешествие в Шоколадный город.

Главные герои сказки — наши подписчики. Проводником в Шоколадный город стал Кролик Пуфик. Именно он познакомил участников с правилами спецпроекта и производством шоколада.

Конкурсная механика

  1. Путешествие по Шоколадному городу в сообществе бренда.
  2. Викторина с многоуровневым чат-ботом.
Задания спецпроекта.png

Викторина с чат-ботом

  • В личных сообщениях сообщества игроки принимали участие в викторине с чат-ботом. Каждый день участники могли запросить 2 вопроса викторины.
  • Правильные ответы позволяли зарабатывать баллы, получать ачивки и собирать свою уникальную Волшебную книгу.
  • Всего было разработано 60 вопросов в канале, которые включали ребусы, головоломки, загадки, связанные с производством и продукцией.

Ачивки

Статистику по полученным достижениям пользователи могли получить по кнопке «Ачивки».

Ачивки стимулировали участников активнее вовлекаться в викторину и давали шанс на приз в номинации «Среди тех, кто собрал все ачивки».

Приключения в шоколадном городе

В постах мы рассказывали про Шоколадный город и производство конфет, знакомили с жителями Шоколадного города, такими как господин Какао-Боб, синьора Молоко, мастер Какао-Масло и Волшебник. Вовлекали пользователей в активности под постами.

Лайки и комментарии позволяли получить баллы и фиксировались в рейтинговой таблице (сервис «Колизей»).

Механика спецпроекта.png

Розыгрыш призов

  • 10 призов получили ТОП-10 рейтинга
  • 5 призов разыграли среди лидеров по итогам викторины
  • 5 призов разыграли среди тех, кто получил все ачивки
Подписчики.png

Основные показатели

3098
лайков
2423
новых подписчиков
4600
комментариев
13
публикаций
3503
участников
1 203 806
суммарный охват постов

Результаты проекта

69%

Рост охвата в сравнении со среднемесячными результатами
х7

Участники спецпроекта в сравнении с ежемесячными активациями
х2,5

Рост ER в сравнении со среднемесячными данными
х4

Рост реакций в период спецпроекта
Хочешь так же?

Оставь здесь свои контакты. Мы перезвоним, ответим на вопросы и подготовим предложение под твои цели и задачи.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Это рекламный блок.