О компании
Цели проекта
- Повышение охвата за счет рекламного и вирального продвижения.
- Рост узнаваемости бренда и вовлеченности в контент сообщества в рамках SMM-стратегии.
- Формирование лояльного отношения к бренду и комьюнити внутри сообщества в популярной социальной сети.
- Тестирование новых форматов взаимодействия с аудиторией.
Решение
Необычная продукция бренда дарит потребителю волшебные минуты. Мы хотели поддержать тему сказочных миров и их обитателей, попутно знакомя пользователей с продукцией. Так родилась идея спецпроекта, где подписчикам предлагалось вместе с нами отправиться в путешествие в Шоколадный город.
Главные герои сказки — наши подписчики. Проводником в Шоколадный город стал Кролик Пуфик. Именно он познакомил участников с правилами спецпроекта и производством шоколада.
Конкурсная механика
- Путешествие по Шоколадному городу в сообществе бренда.
- Викторина с многоуровневым чат-ботом.
Викторина с чат-ботом
- В личных сообщениях сообщества игроки принимали участие в викторине с чат-ботом. Каждый день участники могли запросить 2 вопроса викторины.
- Правильные ответы позволяли зарабатывать баллы, получать ачивки и собирать свою уникальную Волшебную книгу.
- Всего было разработано 60 вопросов в канале, которые включали ребусы, головоломки, загадки, связанные с производством и продукцией.
Ачивки
Статистику по полученным достижениям пользователи могли получить по кнопке «Ачивки».Ачивки стимулировали участников активнее вовлекаться в викторину и давали шанс на приз в номинации «Среди тех, кто собрал все ачивки».
Приключения в шоколадном городе
В постах мы рассказывали про Шоколадный город и производство конфет, знакомили с жителями Шоколадного города, такими как господин Какао-Боб, синьора Молоко, мастер Какао-Масло и Волшебник. Вовлекали пользователей в активности под постами.Лайки и комментарии позволяли получить баллы и фиксировались в рейтинговой таблице (сервис «Колизей»).
Розыгрыш призов
- 10 призов получили ТОП-10 рейтинга
- 5 призов разыграли среди лидеров по итогам викторины
- 5 призов разыграли среди тех, кто получил все ачивки
Основные показатели
Подробнее о кейсе
Подробное описание кейса на BehanceРезультаты проекта
Оставь здесь свои контакты. Мы перезвоним, ответим на вопросы и подготовим предложение под твои цели и задачи.
Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.