Возврат к списку

Solgar

Solgar

как мы повысили доверие к БАД в социальных сетях

О компании

Американский производитель натуральных биологически активных добавок.

Цели проекта

На старте проекта заказчик поставил перед нами следующие задачи:

  • повышение узнаваемости бренда;
  • формирование образа бренда как производителя премиальных качественных БАД;
  • стимулирование приобретения продукции Solgar.
Ситуация осложнялась низким уровнем доверия к БАДам и обилием на рынке неоригинальной и некачественной продукции.

Решение

Полезный контент

Для повышения уровня доверия пользователей к БАД мы рассказывали о внутренней кухне бренда: особенностях производства продукции, контроле качества на заводе, а также о том, из какого сырья создаются биологически активные добавки от Solgar.

Для поддержания эффекта публиковали полезный контент:
  • интересные факты о витаминах и их влиянии на организм;
  • рекомендации по уходу за собой;
  • развенчание мифов о здоровье;
  • чек-листы для здорового образа жизни.

Аптека как гарант подлинности

Оригинальные БАДы Solgar невозможно заказать онлайн. На протяжении 24 месяцев работы мы вели рубрику «Где купить Solgar» в сообществах Facebook и Instagram. Публиковали фото продуктов бренда в российских аптеках. Подчеркивали, что покупка в офлайн-точках гарантирует качество и помогает избежать подделок.

Так мы обработали основное ограничение при продаже и смогли превратить его в преимущество. Аптека стала гарантом качества продуктов Solgar: покупатель мог быть уверен, что покупает полностью оригинальные БАДы. А мы получили еще одну привлекательную рубрику и повод ответить на вопросы.

Постоянные рубрики

Ввели несколько постоянных рубрик о продуктах Solgar:

  • #solgar_совет. Советы по уходу за собой и рекомендации по ЗОЖ.
  • #solgar_о_витаминах.Описание отдельных продуктов Solgar.
  • #solgar. Рассказы о философии бренда и интересных фактах.
  • #solgar_факт.Короткие посты с интересными фактами о витаминах и их влиянии на организм.
  • #solgar_активации_и_вопросы. Ответы на открытые вопросы к Solgar.

Каждый пост сопровождался указанями, что БАД не является лекарственным средством. Это не только способ соблюсти требования законодательства, но и лишнее напоминание пользователям, что витамины — это не способ решения всех проблем со здоровьем. Например, если пользователи пискали определенные витамины, мы предлагали продукцию Solgar, но советовали проконсультироваться с врачом.

Результаты проекта

в 2,5 раза

выросло число подписчиков
в 6,5 раз

выросло количество реакций аудитории
в 2 раза

вырос брендовый спрос

Хочешь скачать полный кейс в формате презентации?

Скачать (PDF)
Хочешь так же?

Оставь здесь свои контакты. Мы перезвоним, ответим на вопросы и подготовим предложение под твои цели и задачи.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

03
Команда проекта

Релевантные услуги