Возврат к списку

Rebranding Ingate

Как мы отразили смену позиционирования в новом фирменном стиле, сохранив узнаваемость бренда

О компании

Ingate Group – группа компаний, которая оказывает услуги digital-маркетинга и использует все возможности искусственного интеллекта в разных направлениях: Performance, SEO, SMM, ORM, маркетплейсы, аналитика.

В группу компаний входят маркетинговые агентства с самым большим числом обученных промпт-инженеров и бизнес-процессов с использованием AI на рынке; маркетинговые SaaS-сервисы, работающие с применением нейросетей в своих базовых алгоритмах.

Один из крупнейших игроков на рынке digital-маркетинга: 24 года экспертизы, 60+ собственных технологий, резидент Skolkovo, 130 крупных брендов в портфолио.

Цели проекта

  1. Разработать фирменный стиль, отражающий новое позиционирование компании в рамках ребрендинга
  2. Отразить в логотипе разнообразие бизнес-направлений Ingate Group
  3. Сохранить узнаваемость бренда

Решение

Внедрение AI как символ узнаваемости бренда

AI должен был стать новым узнаваемым символом бренда, основой айдентики и фирменного стиля после рестайлинга.

При создании логотипа нам нужно было отразить новое название бренда, интегрировать в него AI, сохранив при этом основные цвета. Чтобы аббревиатура AI гармонично легла в логотип, мы отказались от строчных букв в пользу заглавных и отказались от устаревшего символа – пики. 

Трансформация логотипа


Логотип для бизнес-юнитов

Ingate Group объединяет в себе несколько бизнес-юнитов. Для каждого из них разработан индивидуальных логотип в единой стилистике.

Логотипы бизнес-юнитов Ingate Group

Использование логотипов

Общий логотип Ingate Group:  используется для оформления документов, презентаций, печатной продукции и других материалов, связанных с брендом Ingate Group. 

Логотип Ingate Group

Логотипы юнитов используются для брендирования материалов юнита: коммерческих предложений, полиграфии, презентаций, вебинаров, постов в социальных сетях и т. п.

AI в графике

Допустимо использовать часть логотипа для создания фонов / подложек в макетах. Также фирменный элемент может стать частью композиции.

AI в графике

Допустимо добавлять сюжетность в фирменный элемент AI.

Тематика в логотипах.png

В социальных сетях основой графики являются 3D-изображения, стекломорфизм и типогафика. Также необходимо соблюдать основные цвета и шрифты. В остальном каждый юнит может экспериментировать с визуалом для достижения своих целей.

Примеры оформления в соцсетях

Для блога Ingate Group используются иконки в едином стиле в цветах бренда. Каждая иконка уникальна и отражает смысл статьи.

Блог Ingate Group

Результаты проекта

New

фирменный стиль
AI

символ бренда, основа айдентики и фирменного стиля

Хочешь скачать полный кейс в формате презентации?

Скачать (PDF)
Хочешь так же?

Оставь здесь свои контакты. Мы перезвоним, ответим на вопросы и подготовим предложение под твои цели и задачи.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Это рекламный блок.