Производитель лаков и красок
как мы улучшили репутацию продуктов в строительных интернет-магазинах

О компании
Крупный производитель лаков и красок (клиент под NDA) обладал ассортиментом уникальных по свойствам и назначению товаров, которые имели низкие рейтинги на сайтах строительных интернет-магазинов. Это исключало их из выдачи при фильтрации по высоким оценкам и снижало продажи.
Цели проекта
Улучшение репутации приоритетных продуктов клиента (краски и лаки) в строительных интернет-магазинах «Леруа Мерлен», «Максидом, «Петрович», ОБИ, «Бауцентр» и т. д.
Решение
- С помощью парсера Ingate сформировали список товаров с низкими рейтингами из крупных строительных интернет-магазинов.
- Согласовали список из 150 товаров для проработки на основании приоритетов клиента.
- Составили прогноз на полгода с учетом рейтинга карточек — графического маркера репутации, на который чаще всего обращают внимание пользователи.
- Подбирали и размещали на сайтах интернет-магазинов 95 отзывов в месяц.
- Оптимизировали текст под цели проекта, отражали в тексте уникальные для каждого товара характеристики.
В результате мы получили рост рейтингов уже через два месяца.

Результаты проекта
98 %
карточек имеют высокий рейтинг по итогам работ
> 150
карточек товара проработано
Хочешь скачать полный кейс в формате презентации?
Скачать (PDF)Хочешь так же?
Оставь здесь свои контакты. Мы перезвоним, ответим на вопросы и подготовим предложение под твои цели и задачи.
Релевантные услуги
SERM
Укрепление вашей репутации в онлайн-мире. Наша SERM-стратегия обеспечивает позитивное представление вашего бренда в поисковых системах.
от
105 000 ₽
105 000 ₽
Performance-маркетинг
Мы предлагаем решение, направленное на масштабирование продаж через performance. Фокусируем решение на нахождении точек кратного роста бизнес - показателей за счет проработки всей воронки продаж
от
380 000 ₽
380 000 ₽