Возврат к списку

Медиа Metro

Как мы улучшили кликабельность объявлений на 55%

О компании

METRO Москва — новостное медиа-издание. Выпускается в онлайн и в формате газеты, которую бесплатно раздают на станциях метрополитена и в дорожных пробках.

Является частью глобальной международной сети Metro International, реализуемой в мировых столицах.

Первая из газет METRO появилась в Стокгольме в 1995 году.

Цели проекта

  1. Привлечь новых пользователей на сайт
  2. Увеличить читательскую аудиторию
Показатели трафика до старта наших РК колебались в промежутке 4-6 тысяч пользователей.


Проблематика

  • Сужение каналов продвижения после ухода Facebook и Instagram из России.
  • Взлет аукциона в ВК.
Это оказало значительное влияние на нашу стратегию и потребовало от нас гибкости и способности быстро адаптироваться к новым условиям.

Перед нами стояла задача запустить таргетированную рекламу по двум направлениям: “Городские легенды” и “Окно в Москву”.

Решение

В ходе реализации проекта мы использовали методы performance marketing, чтобы достичь поставленных целей.
  1. Выставили ручные ставки, чтобы ограничить предельный СРС.
  2. Проанализировали целевую аудиторию.
  3. Расширили гео на основе проведенного анализа.
  4. При помощи парсера собрали пользователей, подписанных на группы: Москва, события Москвы, афиша Москва, культурная Москва и т. п.
  5. Собрали контекстные запросы по тематике мистики и паранормального, а также с названиями фильмов ужасов с сюжетом призраков, магии, паранормальных явлений.
  6. Проанализировали контент второго направления статей, где преобладает история Москвы, места, которые можно посетить в том или ином районе.


Площадка ВК прекрасно подходит для продвижения продукта: 

  • Требования к текстам и креативам очень лояльные.

  • Есть дополнительные возможности: парсинг, контекст, таргет по группам, собирание позитивной и негативной аудиторий. Это позволяет искать аудитории не только в интересах и пикселе, но и уходить в околотематику, которая может отрабатывать даже результативнее.

Результаты проекта

55%

Рост кликабельности объявлений
19%

Средний CTR по кампании выше среднего CTR по площадке
0,59%

Максимальный CTR по кампании, при среднем CTR по площадке 0,3-0,4%

Хочешь скачать полный кейс в формате презентации?

Скачать (PDF)
Хочешь так же?

Оставь здесь свои контакты. Мы перезвоним, ответим на вопросы и подготовим предложение под твои цели и задачи.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Это рекламный блок.