О компании
Является частью глобальной международной сети Metro International, реализуемой в мировых столицах.
Первая из газет METRO появилась в Стокгольме в 1995 году.
Цели проекта
- Привлечь новых пользователей на сайт
- Увеличить читательскую аудиторию
Проблематика
- Сужение каналов продвижения после ухода Facebook и Instagram из России.
- Взлет аукциона в ВК.
Перед нами стояла задача запустить таргетированную рекламу по двум направлениям: “Городские легенды” и “Окно в Москву”.
Решение
- Выставили ручные ставки, чтобы ограничить предельный СРС.
- Проанализировали целевую аудиторию.
- Расширили гео на основе проведенного анализа.
- При помощи парсера собрали пользователей, подписанных на группы: Москва, события Москвы, афиша Москва, культурная Москва и т. п.
- Собрали контекстные запросы по тематике мистики и паранормального, а также с названиями фильмов ужасов с сюжетом призраков, магии, паранормальных явлений.
- Проанализировали контент второго направления статей, где преобладает история Москвы, места, которые можно посетить в том или ином районе.
Площадка ВК прекрасно подходит для продвижения продукта:
Требования к текстам и креативам очень лояльные.
Есть дополнительные возможности: парсинг, контекст, таргет по группам, собирание позитивной и негативной аудиторий. Это позволяет искать аудитории не только в интересах и пикселе, но и уходить в околотематику, которая может отрабатывать даже результативнее.
Результаты проекта
Хочешь скачать полный кейс в формате презентации?
Скачать (PDF)Оставь здесь свои контакты. Мы перезвоним, ответим на вопросы и подготовим предложение под твои цели и задачи.
Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.