Возврат к списку

Локобанк

Локобанк

привлечение клиентов на РКО

О компании

«Локо-Банк» — российский коммерческий банк с участием иностранного капитала. По версии Forbes, входит в топ-50 самых надежных банков.

Цели проекта

Увеличить число заявок на услугу РКО (расчетно-кассовое обслуживание)

Решение

1. Контекстная реклама

Размещали объявления на следующих площадках:

  • Яндекс
  • Google
  • Auto.ru
  • «РИА Новости»
  • Рамблер
  • Lenta.ru
  • «Чемпионат»
  • Mail.ru
  • Вести.ru
  • РБК
  • «Российская газета»
Результаты Контекст.PNG

2. Медийная реклама

Для более точного таргетинга и эффективности рекламной кампании мы использовали технологию look-alike:

  1. Рекламодатель указывает параметры поиска: целевая аудитория, посещающая сайт.
  2. Благодаря специальным алгоритмам система находит пользователей с похожим поведением.
  3. Эти пользователи видят объявления банка. 

Медийная реклама была размещена на крупных российских и зарубежных площадках, популярных среди целевой аудитории.

3. Реклама в соцсетях

Для выявления наиболее эффективного кластера целевую аудиторию (люди, интересующиеся бизнесом, предпринимательством, банковскими услугами для юридических лиц) поделили на три возрастные группы:

  • от 23 до 34 лет,
  • от 35 до 44 лет,
  • от 45 до 55 лет.

Запустили текстовые объявления в соцсетях: помимо стандартных УТП (уникальных торговых предложений) компании, были указаны дополнительные факторы, например простота оформления заявки.

Создали графические баннеры для Facebook и креативные посты для Instagram. В обеих соцсетях картинки были с минимальным объемом текста (если его на изображении слишком много, система искусственно занижает число показов).

Результаты проекта

+150%

заявки из digital
-70%

стоимость заявки

Хочешь скачать полный кейс в формате презентации?

Скачать (PDF)
Хочешь так же?

Оставь здесь свои контакты. Мы перезвоним, ответим на вопросы и подготовим предложение под твои цели и задачи.

03
Команда проекта

Релевантные услуги

наверх