О компании
Цели проекта
- Увеличить показатели по количеству лидов в контекстной рекламе минимум на 30%.
- Снизить CPL с 730 до 400 руб.
- Увеличить количество посещаемости.
Целевые KPI
- Лиды — 229;
- CPL — 400 руб.
Вводные данные
- ГЕО: Екатеринбург.
- Инструменты: контекстная реклама (поисковые кампании и мастер-кампании) и веб-аналитика.
- Крайний срок получения целевых KPI: май 2023.
Решение
- Контекстная реклама
- SEO
Контекстная реклама
- Почистили семантическое ядро. Удалили нецелевые ключевые фразы из семантического ядра, на которые тратилось до 30% бюджета. Выявили запросы, которые не имели трафика и не приводили к целевому действию.
- Подключили автотаргетинг в поисковых кампаниях для увеличения охвата аудитории и снижения CPC за счет менее частотных запросов.
- Для оптимизации автоматических стратегий переработали структуру рекламного аккаунта для концентрации бюджета и объема конверсий.
- В рамках performance-стратегии перераспределили бюджет в пользу наиболее конверсионных кампаний.
SEO
- Провели техническую оптимизацию сайта, чтобы устранить ошибки и улучшить индексацию сайта.
- Расширили семантическое ядро, удалили ненужные запросы (некоторые услуги перестали предоставлять, некоторые запросы были с нулевой частотностью).
- Провели оптимизацию мета-тегов title и description на основании нового семантического ядра.
- Провели текстовую оптимизацию страниц.
Февраль
Октябрь
Подробнее о кейсе
Ознакомиться с подробной версией кейса на AdIndexРезультаты проекта
Хочешь скачать полный кейс в формате презентации?
Скачать (PDF)Оставь здесь свои контакты. Мы перезвоним, ответим на вопросы и подготовим предложение под твои цели и задачи.
Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.