Возврат к списку

Honda

Honda

превращаем сайт в сервисный центр и выводим его в топ

О компании

«Флайт Авто» — официальный автодилер Honda.

Цели проекта

  • Повысить видимость сайта в выдаче поисковых систем.
  • Вывести сайт в топ по запросам в сегменте «Сервисные услуги» и привлечь клиентов на техническое обслуживание.       

Решение

Во время кризиса дилерским центрам особенно важно развивать сервисное обслуживание (приносящее до 20 % прибыли).

Возник вопрос поиска клиентов с помощью инструментов digital-маркетинга. При этом показатели на старте оставляли желать лучшего.

0.JPG

Корпоративные ограничения

  • Невозможно изменить дизайн.
  • Нельзя создать собственные продающие тексты.
  • Медленно или вообще не вносятся доработки.
  • Нельзя изменить URL и структуру сайта (в том числе создать новые посадочные страницы).
  • Нельзя выбрать другую CMS или улучшить ее возможности.

Ход работы

1. Создаем поддомен сайта flightauto.ru — service.flightauto.ru.

10.png

2. Для удобства пользователей указываем адреса сервисных центров и часы их работы.

2.png

3. Добавляем инструменты навигации на следующие элементы сайта:

  • главное меню. Предлагает ознакомиться с услугами, бонусными программами, спецпредложениями;
  • «модельное» меню. Позволяет перейти на страницу конкретного автомобиля: Honda Pilot, Honda CR-V, Honda Civic, Honda Accord, Acura;
  • левое меню. «Заточено» под наиболее запрашиваемые услуги сервиса. Это диагностика, техосмотр, ремонт, техобслуживание и др.

11.png

3. Провели тегирование. На страницах моделей добавили ссылки на разделы: «Сервис», «Диагностика», «Ремонт», «Техническое обслуживание» и др.

Это увеличивает число точек входа на сайт и привлекает поисковый трафик. Боковые меню различаются в зависимости от запрашиваемых услуг для конкретного автомобиля

3.png

4. Для страниц с моделями подобрали список запросов для продвижения по направлениям:

  • «Сервис»;
  • «Диагностика»;
  • «Ремонт»;
  • «Техническое обслуживание» (например, «сервис хонда аккорд», «замена фильтра цивик»).

5. На посадочных страницах разместили конверсионные элементы для заказа услуг:

  • «Позвонить онлайн»;
  • «Записаться на ТО»;
  • «Заказать звонок».

12.png

6. На страницах автомобилей внесли цены на услуги в зависимости от гарантийного срока. Так пользователи быстрее ориентируются в стоимости сервисного обслуживания, повышается конверсия на сайте.

Результаты проекта

на 62%

выросла доля запросов в топ-10 поисковой выдачи
в 41 раз

вырос трафик по небрендовым запросам
8 место

в выдаче занял ВЧ-запрос «ТО Хонда»

Хочешь скачать полный кейс в формате презентации?

Скачать (PDF)
Хочешь так же?

Оставь здесь свои контакты. Мы перезвоним, ответим на вопросы и подготовим предложение под твои цели и задачи.

03
Команда проекта

Релевантные услуги

наверх