О компании
Цели проекта
- Размещение официальных ответов на отзывы пользователей
- Увеличение числа положительных отзывов
- Оперативное появление в геосервисах открывающихся ресторанов
Решение
Клиент обратился к нам из-за роста проблем с репутацией: росло число негативных отзывов в геосервисах, средний рейтинг в геосервисах Яндекс и Google ниже, чем у конкурентов. Также ресторан постоянно регистрировал новые филиалы, над которыми требовалось поработать.
Что мы сделали:
- ежемесячно синхронизировали всех данные ресторанов с информацией в геосервисах Яндекс и Google;
- добавили на карточки полезную информацию: адреса, время работы, наличие Wi-i, не менее 5 фото интерьера, фасадов и т.д.;
- оперативно размещали ответов компании на негативные отзывы;
- рассылали по лояльной клиентской базе предложение оставить отзыв в обмен на промокод.
Результаты проекта
Хочешь скачать полный кейс в формате презентации?
Скачать (PDF)Оставь здесь свои контакты. Мы перезвоним, ответим на вопросы и подготовим предложение под твои цели и задачи.
Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.
Релевантные услуги
Укрепление вашей репутации в онлайн-мире. Наша SERM-стратегия обеспечивает позитивное представление вашего бренда в поисковых системах.
105 000 ₽
Мы предлагаем решение, направленное на масштабирование продаж через performance. Фокусируем решение на нахождении точек кратного роста бизнес - показателей за счет проработки всей воронки продаж
380 000 ₽