
О компании
Крупный российский банк (клиент под NDA). У клиента было большое число точек физического присутствия — около 150 филиалов и 350 банкоматов — с разрозненной и неактуальной информацией. При этом филиалы имели низкий рейтинг и практически не вели активность на карточках.
Цели проекта
- Актуализация всех данных на карточках клиента
- Создание единой системы отслеживания репутации
- Повышение рейтинга и активности на картах
Решение
- Создали полный перечень точек физического присутствия, соотнесли их с существующими карточками на Яндекс.Картах, Google Maps и 2ГИС.
- Составили и реализовали план по необходимым изменениям.
- Восстановили отсутствующие доступы, подключили систему мониторинга репутации.
- Подготовили и запустили систему по сбору обратной связи клиентов.
Результаты проекта
100 %
филиалов и банкоматов с актуальной контактной информацией
+ 0,6
улучшился средний рейтинг филиалов
x 1,9 раз
увеличилось число переходов на сайт и построений маршрутов
Хочешь скачать полный кейс в формате презентации?
ХОЧЕШЬ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ?
Для заказа стратегии в Москве или другом городе просто заполни заявку или закажи обратный звонок. Менеджер по работе с клиентами выйдет на связь и подготовит персональное коммерческое предложение performance-marketing от Ingate, составленное с учетом желаемых целей и возможностей.
наверх