Возврат к списку

АВЗ

АВЗ

как создавать контент, на который подписчики будут активно реагировать

О компании

АВЗ — крупнейший разработчик и производитель лекарственных препаратов и косметических средств для домашних и сельскохозяйственных животных. За 25 лет компания вывела на рынок свыше 300 продуктов, большая часть которых пользуется любовью и доверием потребителей и сегодня.

Мы продвигаем бренд и продукцию бренда в социальных сетях более 5 лет.

Цели проекта

  • Распространение знаний о продуктах бренда.
  • Создание положительного имиджа компании.
  • Повышение уровня доверия к продукции бренда..

Решение

Развитие медийной платформы бренда

  1. В 2013 году мы запустили первое сообщество бренда «Дайджест о здоровье животных» «ВКонтакте». .
  2. В 2014 году подключили Instagram и провели масштабную промо-кампанию, стимулирующую сезонный подъем спроса на препараты из линейки «Барс». .
  3. В 2015 году расширили медийную площадку бренда, создав сообщества в «Одноклассниках» и Facebook и страничку в «Википедии» о компании. .
  4. Сегодня медийное поле компании АВЗ включает четыре соцсети.Это позволяет охватывать огромную аудиторию, комплексно достигать целей и проводить масштабные рекламные кампании.

Контент

В проекте мы используем кросс-постинг: одна и та же информация дублируется во всех сообществах. Наполнение сообщества отвечает на большинство вопросов аудитории о здоровье животных. Тексты дополняются яркими фотографиями и иллюстрациями.

Рубрики

В июле 2017 года была запущена рубрика #Добрые_новости, которая быстро стала самой популярной у подписчиков. В этой рубрике мы рассказываем добрые новости о спасенных и вылеченных животных. Посты стабильно собирают тысячи лайков и десятки комментариев.

Периодически выпускаем циклы статей, которые публикуются от имени администратора сообщества, ветеринара Евгения Барсова.

Например, цикл постов #ХрупкиеКошки, где говорим о проблемах репродуктивного здоровья кошек.

Коммуникации

Бренд поддерживает коммуникацию с аудиторией, общаясь с подписчиками в комментариях. Были созданы тематические ветки обсуждения «Задайте вопрос о продукции АВЗ» и «Получите консультацию ветеринара», где профессиональный ветеринар отвечает на вопросы пользователей.

Всего сообщений от подписчиков в ветках за весь период – 5306.

21.jpg

Пересонализация

Профиль компании ведется от лица животных: кота Микки и собаки Ракеты. Они делятся опытом использования продуктов АВЗ, рассказывают о своих буднях, общаются с подписчиками.

31.jpg

Конкурсы

В 2018 году мы провели конкурс, в котором подписчики сообщества делились фотографиями своих животных. Самые красивые фото использовались для сувенирного календаря АВЗ.

41.jpg

Результаты:

  • 1115 фото получено от участников суммарно во всех соцсетях.
  • По результатам конкурса выбраны 12 победителей для большого календаря и 5 дополнительных победителей на карманные календарики.
  • Суммарно более 6000 просмотров сторис с напоминаниями о конкурсе.

Результаты проекта

69 тыс.

подписчиков ВКонтакте
34 тыс.

подписчиков в «Одноклассниках»
29 тыс.

подписчиков в Facebook
2,8 %

Средний ER (ВК, FB, ОК)

Хочешь скачать полный кейс в формате презентации?

Скачать (PDF)
Хочешь так же?

Оставь здесь свои контакты. Мы перезвоним, ответим на вопросы и подготовим предложение под твои цели и задачи.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Релевантные услуги

Это рекламный блок.