О компании
АВЗ — крупнейший разработчик и производитель лекарственных препаратов и косметических средств для домашних и сельскохозяйственных животных. За 25 лет компания вывела на рынок свыше 300 продуктов, большая часть которых пользуется любовью и доверием потребителей и сегодня.
Мы продвигаем бренд и продукцию бренда в социальных сетях более 5 лет.
Цели проекта
- Распространение знаний о продуктах бренда.
- Создание положительного имиджа компании.
- Повышение уровня доверия к продукции бренда..
Решение
Развитие медийной платформы бренда
- В 2013 году мы запустили первое сообщество бренда «Дайджест о здоровье животных» «ВКонтакте». .
- В 2014 году подключили Instagram и провели масштабную промо-кампанию, стимулирующую сезонный подъем спроса на препараты из линейки «Барс». .
- В 2015 году расширили медийную площадку бренда, создав сообщества в «Одноклассниках» и Facebook и страничку в «Википедии» о компании. .
- Сегодня медийное поле компании АВЗ включает четыре соцсети.Это позволяет охватывать огромную аудиторию, комплексно достигать целей и проводить масштабные рекламные кампании.
Контент
В проекте мы используем кросс-постинг: одна и та же информация дублируется во всех сообществах. Наполнение сообщества отвечает на большинство вопросов аудитории о здоровье животных. Тексты дополняются яркими фотографиями и иллюстрациями.
Рубрики
В июле 2017 года была запущена рубрика #Добрые_новости, которая быстро стала самой популярной у подписчиков. В этой рубрике мы рассказываем добрые новости о спасенных и вылеченных животных. Посты стабильно собирают тысячи лайков и десятки комментариев.
Периодически выпускаем циклы статей, которые публикуются от имени администратора сообщества, ветеринара Евгения Барсова.
Например, цикл постов #ХрупкиеКошки, где говорим о проблемах репродуктивного здоровья кошек.
Коммуникации
Бренд поддерживает коммуникацию с аудиторией, общаясь с подписчиками в комментариях. Были созданы тематические ветки обсуждения «Задайте вопрос о продукции АВЗ» и «Получите консультацию ветеринара», где профессиональный ветеринар отвечает на вопросы пользователей.
Всего сообщений от подписчиков в ветках за весь период – 5306.
Пересонализация
Профиль компании ведется от лица животных: кота Микки и собаки Ракеты. Они делятся опытом использования продуктов АВЗ, рассказывают о своих буднях, общаются с подписчиками.
Конкурсы
В 2018 году мы провели конкурс, в котором подписчики сообщества делились фотографиями своих животных. Самые красивые фото использовались для сувенирного календаря АВЗ.
Результаты:
- 1115 фото получено от участников суммарно во всех соцсетях.
- По результатам конкурса выбраны 12 победителей для большого календаря и 5 дополнительных победителей на карманные календарики.
- Суммарно более 6000 просмотров сторис с напоминаниями о конкурсе.
Результаты проекта
Хочешь скачать полный кейс в формате презентации?
Скачать (PDF)Оставь здесь свои контакты. Мы перезвоним, ответим на вопросы и подготовим предложение под твои цели и задачи.
Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.
Релевантные услуги
Поднимите свой бренд на новый уровень с нашими услугами SMM. Создаем контент, который привлекает внимание и укрепляет ваше присутствие в социальных медиа.
350 000 ₽