Конечное правило – тег должен быть популярным, чем популярнее – тем больше трафика он принесет. Однако не стоит зацикливаться только лишь на самых «жирных» тегах. Чем больший охват аудитории будет у вашего материала, тем больше будет трафик, поэтому зачастую лучше создать 5 - 15 тегов, со всех сторон отражающих содержание тегируемого материала.
Не лишним для SEO будет также добавить теги, характеризующие сайт, на котором размещен материал, ведь тегами можно связать ваш материал с тематикой сайта и, тем самым, увеличить охват аудитории. Теги бывают релевантными и умышленно нерелевантными (спамерскими).
Важно, когда сформулированная метка действительно всесторонне отражает публикуемый материал. Подбор тега, соответствующего тематике сайта, статьи или закладки – это признак будущего успеха. Надо хорошо осознавать: когда пользователь находит материал по тегу, который не соответствует содержимому публикации, результатом этого является высокий уровень отторжения. SMO-оптимизаторы в первую очередь работают с людьми, здесь далеко не всегда эффективны инструменты технического спама, используемые при поисковом продвижении сайта.