Авторские и групповые блоги в Рунете частично выполняют функцию современных СМИ. Поэтому продвижение сайтов через блоги позволяет не только нарастить ссылочную массу, но и привлечь на сайт заинтересованную в продуктах и услугах компании целевую аудиторию.
Преимущества раскрутки через блоги:
- постоянные читатели дневника конкретного автора доверяют его мнению. Поэтому ссылка на рекламируемый ресурс воспринимается не как спам, а рекомендация;
- купленные на блогах ссылки размещаются навсегда и выглядят естественными для поисковых систем благодаря текстовому окружению,
- блоги индексируются роботами быстрее, чем статичные сайты. Поэтому ссылки попадают в индекс обычно уже в день размещения,
- использование в качестве анкоров ссылок ключевых слов позволяет повысить эффективность поисковой оптимизации сайта или блога.
Биржи
Продвижение сайтов через блоги осуществляется покупкой постовых или ссылок через биржи. Наиболее известные — Блогун, Rotapost, Buypost и другие. Порядок работы с биржами следующий.
- Регистрация. Рекламодатель должен пройти стандартную регистрацию, выбрать логин, пароль и авторизоваться через e-mail для получения доступа к личному кабинету.
- Создание рекламной кампании. Блоги для покупки ссылок можно выбирать вручную с помощью фильтров. В качестве параметров выступают доменная зона блога, возраст, тематика, тИЦ, PR, количество подписчиков, ставка за пост, количество проиндексированных страниц в Google и Яндексе и другие.
Второй вариант — настроить рекламную кампанию. В этом случае владельцы блогов, соответствующих требованиям рекламодателя, будут самостоятельно присылать заявки на размещение постовых. Принимать или отклонять заявки блогеров можно как вручную, так и в автоматическом режиме.
Преимущества бирж
Использование бирж для покупки ссылок в блогах удобно по следующим причинам:
- наличие различных фильтров для точного выбора рекламной площадки,
- большое количество блогов в системе, готовых разместить оплачиваемую ссылку,
- биржи страхуют рекламодателя от не размещения постового. Блоггер не может вывести полученные средства в течение определенного количества времени. Если он нарушит соглашение, то деньги возвращаются на счет рекламодателя.