Способы продвижения
- Поисковое продвижение (SEO). Заключается в составлении семантического ядра — списка поисковых запросов, по которым планируется осуществлять продвижение сайта, и написании уникального контента, оптимизированного под данные ключевые фразы. Подобор осуществляется с помощью серверов статистики наиболее популярных поисковых систем stat.go.mail.ru, wordstat.yandex.ru и adstat.rambler.ru. Устойчивый эффект от рекламной кампании наблюдается через 1-3 месяца. Также закупаются ссылки с помощью таких систем автоматического продвижения сайтов, как rookie.ru, seopult.ru и других.
- Контекстная поисковая реклама. Заключается в отображении текстового объявления, соответствующего тематике запроса, выданного пользователю на странице поисковой системы. Позволяет при небольшом бюджете привлечь на веб-ресурс значительное количество заинтересованных пользователей. Эффективна на начальных этапах продвижения сайта. Заказать контекстную рекламу можно с помощью сервисов Яндекс.Директ, Бегун и AdWords.
- Баннерная реклама.. Размещение графических баннеров на популярных рекламных площадках. Основная цель — повышение узнаваемости бренда компании и посещаемости сайта потенциальными клиентами. В сравнении с контекстным продвижением характеризуется более низким показателем CTR. Рекомендуется создавать баннеры в формате gif с количеством кадров не более 4. Разместить их можно через тематические сайты, контекстные системы, а также воспользоваться услугами баннерных сетей.
- Реклама в социальных медиа. Комплекс мероприятий, направленных на привлечение целевой аудитории из блогов и популярных социальных сетей — vkontakte, odnoklassniki, facebook, twitter и т.д. Отличается возможностью поддержки обратной связи с пользователями веб-ресурса и формирования лояльной аудитории. Для успешной рекламной кампании необходимо зарегистрироваться в выбранной системе, создать и оформить тематическую группу и пригласить в нее максимальное количество участников. Требует постоянного поддержания активности в группе через размещение новостей, конкурсов, опросов и другой актуальной информации, касающейся тематики сайта.
- Рассылки. Целенаправленная отправка электронных писем на регулярной основе адресатам, которые подписаны на данную рассылку. Представляет собой актуальную информацию (новости, анонсы событий, обзоры), касающуюся тематики веб-ресурса. Создавать и отправлять рассылки можно с помощью внутренних инструментов сайта или специализированных платных или бесплатных сервисов.
Заключение
Для повышения эффективности проводимых мероприятий необходим постоянный мониторинг количественных и качественных показателей трафика с целью составления оптимальной схемы продвижения сайта. Но лучше не осуществлять продвижение сайта самостоятельно, а обратиться к профессионалам, которые имеют большой опыт в этом деле и знают все подводные камни.