Принципы продвижения сайта в зоне "com"
- "Content is King". Основное внимание при продвижении англоязычного сайта уделяется качеству текстового и графического контента, его уникальности, информационности и продающим свойствам. Активное наращивание закупочной ссылочной массы, оказывающее благоприятное влияние при продвижении в Рунете, для англоязычного ресурса может привести к выпадению из индекса.
- Оптимизация. Использование мета-тегов и разметки, заголовков текста и страницы (H1-H6, Title), присутствие выделенных тегами strong и em ключевых запросов в начале и конце страницы способствуют продвижению сайтов в зарубежных поисковых системах. Удобная навигация, карта сайта, наличие в доменном имени ключевых запросов, разделенных дефисами, а также минимальное количество исходящих ссылок и обязательная внутренняя перелинковка на домашнюю страницу способствуют ранжированию.
- Комплексный подход. Необходимо постоянно добавлять новый контент и оптимизировать уже имеющийся, параллельно увеличивать ссылки и выполнять регистрацию в директориях, контролировать действия и вносить корректировки. Максимальный результат дает именно совокупность действий.
- Последовательность действий. Не рекомендуется выполнять все действия по продвижению параллельно. Так, регистрация в поисковиках и директориях осуществляется только для полностью оптимизированных страниц.
Алгоритм продвижения сайта на английском языке
- Анализ.
Проводится с целью выявления ошибок и неисправностей в работе ресурса, мешающих его индексации и ранжированию в поисковых системах. - Составление семантического ядра.
На данном этапе формируется перечень запросов для продвижения. Выбирая ключевые слова, целесообразно воспользоваться сервисами поисковых машин (Overture Keyword Selector Tool, Google AdWords Keyword Tool), а также коммерческими программами - Wordtracker, IBP, KeywordDiscovery, WebCEO Keyword и другими. - Оптимизация сайта
Коррекция технических недочетов, исправление навигации, наполнение оптимизированным контентом, внутренняя перелинковка. - Индексация и увеличение ссылочной массы.
Регистрация в зарубежных поисковиках и директориях (DMOZ, Joe Ant и тематических). Наращивание естественных и закупочных внешних ссылок. Хорошие результаты дает размещение статей с обратной ссылкой в сборниках GoArticles и SitePoint. - Мониторинг и отчетность.
Анализ эффективности запросов, оперативное внесение изменений, формирование отчетов.