Влияние исходящих ссылок на продвижение сайта

Автор статьи:
Влияние исходящих ссылок на продвижение сайта
Существуют два вида исходящих ссылок, влияющих на продвижение сайтов, — перекрестные, ведущие на его же страницы (так называемая «внутренняя перелинковка»), и направляющие на другие ресурсы.
Дата публикации: 03.10.2022
Дата актуализации: 03.10.2022
| прочитали: 1015
(Рейтинг: 5, Голосов: 3)

Внутренняя перелинковка

Использование перекрестных ссылок позволяет равномерно распределить вес ссылок между всеми его страницами. Это позволяет осуществлять успешное продвижение сайта не только по общим запросам главной страницы, но и по более узким — внутренних разделов.

Исходящие ссылки на другие ресурсы

Распространенное мнение, что все ссылки, ведущие на иные ресурсы, однозначно уменьшают ранг сайта в поисковых системах, является ошибочным. Релевантность страниц со ссылками определяется с помощью технологии TrustRank, представляющей собой один из фильтров поисковой системы. Его задача — отделить действительно полезные пользователю ресурсы из «мусорных», созданных исключительно для продвижения сайтов. TrustRank передается по исходящим ссылкам, оценивая их «трастовость» и напрямую влияет на ранжирование ресурса. Если линков с веб-портала много и они ведут на сайты с низкой посещаемостью и авторитетностью, TrustRank действительно может понизить общий вес ресурса в выдаче. Поисковая система считает такие сайты участниками «черного продвижения» или спамными.

Требования

При соблюдении следующих правил по SEO исходящие ссылки увеличивают TrustRank страниц.

  • Количество. Оптимальное число исходящих ссылок с сайта варьируется в зависимости от тематики ресурса. В среднем на одной странице их число должно находиться в пределах от 1 до 5. Если общее количество ссылок больше 100, сайт могут забанить как дорвей.
  • Тематичность. Сайт, со страниц которого ведут ссылки на ресурсы разной тематики, может быть воспринят посковиком как рекламная площадка с продажными линками, что приводит к понижению ранга.
  • Авторитетность. Исходящие ссылки на ресурсы с высокими тИЦ и Page Rank положительно воспринимаются поисковыми системами, особенно, если их авторитетность выше, чем у продвигаемого сайта. Целесообразно не использовать ссылки на сайты с нулевым Page Rank, поскольку они оцениваются поисковой системой как неблагонадежные и могут сильно понизить ранг ресурса.

Популярно по теме:

Свежие статьи:

Хотите стать клиентом?

Это рекламный блок.