В чем секрет эффективности?
Принцип комплексного подхода не столько «клади яйца в разные корзины, хотя бы в одной не разобьются», сколько во взаимном вытягивании. Замечено: если поисковое продвижение сайта складывается удачно, то и эффективность контекстной рекламы сайта клиента удовлетворяет. На самом деле, работая параллельно и независимо друг от друга, оба инструмента позволяют интернет-агентству и рекламодателю быстрее увидеть слабые стороны рекламной кампании и скорректировать ее.
Что дает поисковая оптимизация контекстной рекламе? Доработанные страницы сайта, дружелюбные роботам поисковых систем, с облегченной навигацией, расширенными описаниями в каталоге товаров – все вместе это не только способствует повышению позиций сайта в выдаче, но и делает его более удобным, настраивающем на покупку. Для сравнения: если клиент заказывает исключительно рекламную кампанию в рекламных системах, то и ответственность за адекватность страниц рекламным объявлениям лежит на владельце сайта.
Семантическое ядро, которое составляется для продвижения сайта, может также с незначительными дополнениями-исключениями использоваться в качестве списка ключевых слов, по которым будут показываться рекламные объявления.
Что дает контекстная реклама сайта поисковому продвижению?
Это идеальный способ поддержки посещаемости сайта целевой аудиторией в случае форс-мажорного падения его позиций в естественной выдаче. Контекстная реклама в этом случае – отличный запасной вариант. Она известна своей действенностью в поддержке различных рекламных акций, сезонных предложений.