Аналитика от Ingate

Специалист по продвижению сайтов
Статьи
25 февраля 2019
Специалист по продвижению сайтов оптимизирует ресурсы для повышения их позиций в выдаче поисковой системы. Такие сотрудники становятся все более востребованными, поскольку рынок интернет-рекламы с каждым годом растет. Специалисты в области SEO работают в крупных компаниях или оказывают услуги в частном порядке. Эксперты разбираются в принципах функционирования поисковых систем и знают, какие доработки нужно внести на сайт, чтобы сделать его страницы релевантными продвигаемым запросам и привести целевой трафик.
Продвижение услуг в Интернете
Статьи
24 февраля 2019
Продвижение услуг компании в сети Интернет направлено на максимальный охват целевой аудитории, увеличение количества заказов и общего дохода от бизнеса. Современные инструменты digital-маркетинга задействуют различные каналы привлечения потенциальных клиентов.
Инструкция по настройке контекстной рекламы в «Яндекс.Директе»
Статьи
23 февраля 2019
Целевой трафик – это именно то, что ждет заказчик от специалиста по рекламе любого вида. То есть на сайт фирмы должны приходить именно те люди, которые заинтересованы в том, чтобы воспользоваться предложенным им продуктом, а не просто посмотреть на стартовую страницу и затем выйти. Для этого объявления должны быть настроены на конкретный сегмент аудитории пользователей. Как можно быстро привлечь полезный трафик на сайт? Это получится сделать с помощью грамотной настройки контекстной рекламы в системе «Яндекс.Директ». Но, чтобы результат оправдал ожидания, а вложенные в кампанию денежные средства не растратились просто так, мы рекомендуем ознакомиться с базовыми тонкостями создания подобных объявлений.
Способы продвижения бизнеса в Интернете
Статьи
22 февраля 2019
Сайт необходим любой современной компании, которая хочет занять значимое место в сфере услуг или реализации товаров. Однако просто создать ресурс и наполнить его контентом недостаточно, чтобы противостоять конкуренции и завоевать расположение клиентов. Для достижения поставленных целей необходимо обеспечить дальнейшее продвижение бизнес-сайтов в Интернете. Делать это следует как молодым коммерческим организациям, которые недавно начали заниматься предпринимательством, так и компаниям, уже освоившимся на рынке в сегментах B2B и B2C.
Почему опасно соглашаться на продвижение сайта без предоплаты
Статьи
22 февраля 2019
Предложения в Интернете о бесплатной поисковой оптимизации, повышении конверсии и продвижении сайта в поисковых системах кажутся многим заказчикам очень заманчивыми. Радует, что от них требуется только оплачивать переходы на сайт и успевать наращивать объемы продаж. Однако на самом деле в сфере услуг все обстоит не так радужно, и риски могут быть несопоставимыми с экономией бюджета. Например, по истечении пары месяцев вдруг выясняется, что необходимо осуществлять платежи за нецелевых посетителей сайта или стоимость переходов в несколько раз выше, чем в «Яндекс.Директе» или Google AdWords. А экономическая эффективность деятельности компании, предлагающей продвижение сайта без предоплаты, оказывается близка к нулю.
Как правильно выбирать доменное имя для сайта
Статьи
22 февраля 2019
Первое, что отмечает посетитель сайта, – это доменное имя, то есть адрес, по которому он переходит на ресурс, поэтому его нужно сделать максимально запоминающимся и образным. В идеале потенциальный клиент должен за несколько секунд понять, сможет ли он найти на ресурсе необходимую информацию. Однако ориентация на субъективную оценку пользователей Интернета не должна стать определяющим фактором в выборе. Рассмотрим, что нужно учитывать, чтобы домен хорошо воспринимался и людьми, и поисковыми системами.
Нюансы продвижения проектов в Интернете
Статьи
22 февраля 2019
Для того чтобы проект был замечен в мире развитых информационных технологий, необходимо приложить массу усилий. Современные маркетологи считают традиционную наружную и телевизионную рекламу чересчур затратным и во многих случаях неэффективным инструментом для достижения этой цели. Сегодня подавляющее большинство потенциальных клиентов сосредоточены в Интернете, и их требования к поступающей информации с каждым днем растут, как и объемы потребляемого сетевого трафика. Практически все активные пользователи понимают отличие полезной информации от рекламы и крайне негативно относятся к спаму.
Как продвигать сайт кадрового агентства в Интернете
Статьи
22 февраля 2019
База соискателей, которую вы будете предлагать клиентам, должна постоянно обновляться. Это же относится и к сайту кадрового агентства. Его необходимо не только дополнять новой информацией, но и поднимать на более высокие позиции в выдаче поисковой системы. Благодаря грамотному продвижению сайта информацию о вашей коммерческой организации увидят больше работодателей, и, соответственно, у вас увеличится количество потенциальных клиентов.
План минимум: как построить сквозную аналитику без бюджета
Статьи
8 февраля 2019 |
  10 минут
Материал опубликован в феврале 2019 года и более не актуален. Информация носит архивный характер (примечание редакции). Каждый владелец бизнеса хочет знать точную сумму расходов на рекламу и понимать, сколько денег принёс конкретный рекламный канал. Для этого недостаточно анализировать количество кликов, переходов на сайт. Нужна сквозная аналитика. Что это такое и как её построить при ограниченном бюджете, читайте в статье.
Что такое персонализированная выдача и как она формируется
Статьи
6 февраля 2019
Интересы людей различаются, поэтому результаты поиска для каждого должны быть уникальными. Для этого потребуется узнать ответы на следующие вопросы: кто вводит ключевые слова, из какой географической точки и когда поступил запрос?
Хотите стать клиентом?

Это рекламный блок.