Аналитика от Ingate
20 ноября 2019
13 ноября 2019
Система управления контентом Joomla — это очень популярный движок для создания сайтов. С его помощью онлайн-проекты создают как крупные студии, так и начинающие веб-мастера. Это гибкое решение с массой функциональных возможностей, а также достаточно простым и логически понятным интерфейсом. Однако многие владельцы сайтов на «Джумла» замечают, что после старта проекта и публикации контента индексация не проходит или её результаты нельзя назвать удовлетворительными. Это объясняется отсутствием внутренней оптимизацией. Глобально подходы к продвижению сайта на Joomla всех версий не отличаются от общих принципов SEO. Однако есть некоторые характерные особенности движка, которые будут рассмотрены ниже.
13 ноября 2019
Продвижение сайта на Drupal принципиально ничем не отличается от аналогичной работы с проектами, созданными на других CMS, включая самописные решения. Всё такую же актуальность сохраняют вопросы технической оптимизации, перелинковки, релевантности контента и формирования внешнего ссылочного профиля. Однако у этого движка есть свои характерные особенности, которые оказывают влияние на поисковую оптимизацию проектов.
13 ноября 2019
Популярность известных сайтов-магазинов, продающих продукцию для детей, во многом достигнута благодаря качественному интернет-продвижению. Сегодня люди в основном ищут товары через Сеть, так что создание и продвижение детского сайта – задача практически необходимая для успешной раскрутки бизнеса по продаже детских товаров. Это особенно важно, если речь идёт о молодых родителях, у которых зачастую не может быть времени на офлайн-покупки, так что они отдадут предпочтение тем магазинам, у которых есть онлайн-версия. Продвижение магазина детских товаров должно учитывать интересы целевой аудитории, думать об образе мышления клиентов. Задача лежит не столько в области технической оптимизации, сколько в понимании, как именно мыслят и действуют пользователи, заходящие на сайт, и в учёте их логики.
13 ноября 2019
Выбор движка (CMS) для серьезного коммерческого проекта — это сложная и ответственная задача. Непродуманное решение может стать причиной низкой рентабельности или вообще нежизнеспособности сайта. При этом известно, что перенести проект на новую платформу обычно или очень сложно и дорого, или в принципе нереально. Поэтому к выбору CMS нужно подходить обдуманно. На что обратить внимание? Конечно же, на наличие необходимых для бизнеса блоков и функциональных возможностей, но это не всё. Если коммерческий проект будет продвигаться в поисковых системах, а скорее всего, будет, то нужно обратить внимание на дружелюбность системы управления сайтов к поисковой оптимизации.
13 ноября 2019 |
12 минут
При формировании стратегии продвижения бренда используй данные конкурентного анализа. Он поможет оценить рынок, выбрать работающие маркетинговые каналы, отстроить позиционирование, получить инсайты от конкурентов. Как проводить такой анализ и какие инструменты в этом помогут, узнаешь в статье.
19 июля 2019
Комплексная стратегия продвижения — это большой комплекс мероприятий, состоящий из множества этапов и разветвлений на каждом из них. Стратегия должна быть индивидуальна и разработана с учетом специфики, ресурсов компании. Выбор исполнителя, который будет создавать комплексную стратегию, — один из важнейших этапов в развитии компании.
28 июня 2019
Среди интернет-маркетологов есть мнение, что SEO-продвижение лендинга задача бесперспективная, поэтому многие для привлечения целевого трафика ограничиваются только контекстной рекламой. Но практика показывает, что для запуска посадочной страницы не обязательно готовить крупный бюджет на рекламу. В этой статье будут рассмотрены работающие приемы, которые обеспечат продвижение лендинга в поисковых системах. Но перед обзором практических методик нужно понять, чем отличается SEO-продвижение лэндингов от классической оптимизации сайтов.
28 июня 2019
Продвижение сайта может оплачиваться по-разному. Владельцы бизнеса часто выбирают вариант — комплексное продвижение за результат. Рассмотрим данную схему сотрудничества, выясним ее достоинства и недостатки.
27 июня 2019
Вторым по популярности поисковиком в России является Google. Согласно данным «Яндекса», доля этой поисковой системы составляет 40 %. Несмотря на это, иногда веб-мастера занимаются оптимизацией ресурсов только под требования «Яндекса» и забывают о других поисковиках. Это лишает сайты возможности успешно продвигаться в том же Google. Ведь если проект входит в топ поиска «Яндекса», это вовсе не означает, что сайт ранжируется Google. Рассмотрим, что представляет собой поисковая оптимизация Google, ее особенности и правила настройки.
Хотите стать клиентом?
Это рекламный блок.