Аналитика от Ingate

Медийная реклама в Яндексе
Статьи
5 апреля 2024
Медийной рекламой является программный продукт, предназначенный для привлечения внимания аудитории с помощью определенного контента. К таковому относятся изображения, видео- и аудиоматериалы. Объявления размещают на всевозможных сервисах поисковых систем, а также партнерских сайтах РСЯ (рекламной сети Яндекса) и КМС (контекстно-медийной сети Google).
Инструменты интернет-маркетинга
Статьи
3 апреля 2024
Эффективный интернет-маркетинг — необходимое условие развития бизнеса в Глобальной сети. Число его инструментов постоянно увеличивается, усложняя выбор. Но важно уметь в них ориентироваться и использовать, ведь на аудиторию крупной компании и небольшого салона красоты действуют разные мотивирующие посылы. Разберем, как работают инструменты, где они полезны, в чем их достоинства и недостатки.
Алгоритм успешной автоматизации аналитики
Статьи
3 апреля 2024 |
  5 минут
В большинстве случаев для стабильного роста онлайн-продаж бизнесу недостаточно настроить рекламу в соответствии со справками рекламных систем или повторить маркетинговые практики конкурентов. Важно адаптировать общие правила и опыт рынка под ваш продукт и аудиторию. А для этого важно собирать и анализировать статистику о поведении вашего потенциального клиента с момента первого касания с брендом и до момента повторных покупок.
Как улучшить репутацию в интернете
Статьи
1 апреля 2024
В дни повсеместного распространения интернета отзывы о различных компаниях стали достоянием общественности. И хотя многие считают, будто для продвижения бизнеса достаточно хорошей рекламы, работа с отзывами тоже нужна. Особенно это касается негативных: большое количество отрицательных отзывов о компании способно нанести серьезный вред ее репутации.
Подбор семантического ядра
Статьи
1 апреля 2024
Семантическое ядро – это перечень поисковых запросов, по которым сайт будет продвигаться в поисковых системах.
Цена ошибок в аналитике: куда уходят миллионы
Статьи
1 марта 2024 |
  5 минут
В этой статье Григорий Загребельный, директор юнита Ingate Analytics, рассказал об основных ошибках, которые компании допускают в маркетинговом цикле, и объяснил, как их избежать, чтобы не потратить рекламный бюджет впустую. 
Переход на Google Analytics 4: подводные камни и лучшие практики
Статьи
5 сентября 2023 |
  7 минут
В этой статье Analytics Business Unit Director Ingate, эксперт с 16-летним опытом в интернет-маркетинге и аналитике Григорий Загребельный рассказал, как грамотно перейти с Universal Analytics на Google Analytics 4, каковы функции нового сервиса и как получить от него максимум пользы.
Digital без cookies: как это будет и что делать
Статьи
30 мая 2023 |
  3 минуты
До последнего времени cookies использовались как основной фактор при таргетинге на конкретные группы пользователей. Сейчас все крупные игроки на рынке ведут активную работу для полного отказа от использования cookies: по последним данным, Google собирается начать поэтапный отказ от них в 2024 году. Расскажем, что изменится в digital и что делать в новых условиях.
Google Analytics 4 открывает новые возможности
Статьи
11 апреля 2023 |
  7 минут
Google Analytics 4 предлагает не только новый подход к аналитике в целом, но и ряд инструментов, ранее недоступных в классических системах аналитики. Разбираем, какие возможности открывает нам GA4 и чем они полезны.
Что нужно знать о переходе на Google Analytics 4
Статьи
28 февраля 2023
Уже через 4 месяца прекратит работу Google Analytics (Universal Analytics). Инструмент перестанет собирать новые данные с 1 июля 2023. На смену приходит Google Analytics 4 – инструмент с иной логикой сбора статистики и другими возможностями. Разбираем, как корректно перейти в новую систему.
Хотите стать клиентом?

Это рекламный блок.