Аналитика от Ingate
3 марта 2021 |
7 мин.
Веб-аналитик — одновременно психолог и дата-исследователь. Он работает с данными о пользователях сайта, изучает их поведение и помогает направить тяжелую машину маркетинга в сторону продаж. Но откуда брать первичную информацию для анализа? В сервисах и счетчиках, о которых мы расскажем в статье.
2 марта 2021
Как работать с Яндекс.Дзеном. Руководство по сервису. Как пользоваться каналом и персональной лентой публикаций.
29 января 2021
Accelerated mobile pages – технология ускорения мобильных страниц (сокр. AMP). Она обеспечивает удобство при получении информации в Интернете с экранов планшетов, смартфонов и других гаджетов с малой диагональю дисплея. Необходимость в применении AMP началась с конца 2017 года, когда целевая аудитория большинства представителей бизнеса перешла на мобильные устройства, и продолжается в настоящее время. Автором технологии является компания Google, однако она до сих пор дорабатывается и усовершенствуется независимыми разработчиками.
24 декабря 2020
Довольно часто возникает необходимость в запрете на включение ресурса в индекс поисковиков, например, когда он разрабатывается и есть риск индексирования информации, которую не хотелось бы разглашать, а также во многих других случаях. Рассмотрим, как закрыть свой сайт от индексации всеми доступными способами.
24 декабря 2020
Влияние такого гиганта отечественного медиарынка, как «Яндекс», сложно переоценить. Только сервис Yandex.Zen («Дзен») ежемесячно привлекает по 60 млн. посетителей. У него собственная система рекомендаций, то есть пользователям предлагаются определенные публикации на основе их предпочтений. Это помогает любой статье максимально быстро найти подходящую аудиторию. Мало кому известно, но размещенные на «Дзене» тексты и видео появляются не только в списке рекомендаций на этой площадке, но и в выдаче поисковиков (причем как «Яндекса», так и Google). Именно об этом и пойдет речь дальше. Мы рассмотрим, как вывести публикацию в топ выдачи максимально быстро, буквально в несколько шагов.
24 декабря 2020
Переадресация по коду 301 с сайта с www на площадку без этого префикса – способ перевода сайта на новый адрес и возможность закрепить общее зеркало. Дальше мы рассмотрим, как настроить такой редирект, в том числе через файл .htaccess. Кроме того, вы сможете узнать, как провести обратный переход, то есть с сайта без www на ресурс с таким префиксом.
23 декабря 2020
Чтобы постоянно перенаправлять посетителей, попадающих на сайт, и поисковики на адрес, отличный от запрашиваемого, используется метод 301-го редиректа. Когда сервер отвечает таким образом, это говорит о том, что страница перемещена и предыдущий url больше не актуален. Пройдет переиндексация, после которой поисковикам станет понятно, по какому адресу вы собираетесь вести своих посетителей, и они начнут его демонстрировать. Примечательно, что редирект позволяет сделать потерю преимуществом и усилить поток трафика на свою площадку. Но к этому мы еще вернемся, а пока небольшое вступление.
10 декабря 2020 |
7,5 мин.
Недостатки сайта нивелируют достоинства товара. Даже если ты продаешь золото по цене гречки, каждый клик и лишняя секунда уменьшают шансы на сделку. Елена Журба, ведущий веб-аналитик Ingate, долго смотрела на мучения пользователей и составила топ способов убить конверсию сайта. А для правильных маркетологов подобрала советы и кейсы, как избежать дизастера.
12 ноября 2020
Практически все мы регулярно используем Excel, поэтому нет необходимости рассказывать, насколько он упрощает решение самых разнообразных задач. Но как это популярное приложение может пригодиться интернет-маркетологу? В качестве ответа на этот вопрос мы подобрали самые нужные функции редактора таблиц для такого специалиста, которые открывают широкие аналитические возможности. Если у вас есть сложности с работой в этом приложении, наша статья точно станет для вас полезной инструкцией. Но перед рассмотрением важных функций «Экселя» посвятим несколько слов определению основных терминов, которые мы будем использовать дальше.
12 ноября 2020
«Яндекс.Вордстат» – это сервис, без которого фактически невозможно представить продвижение сайтов в Рунете. Несмотря на это, многие еще не знают, что это за инструмент и как его использовать по максимуму. Чтобы стереть подобные пробелы в знаниях, была создана эта подробная статья. Мы постарались сделать ее полезной одновременно для владельцев бизнеса и специалистов, которые работают в разных направлениях интернет-маркетинга. Первые поймут, как Yandex Wordstat помогает оптимизировать расходы на продвижение и привлекать больше клиентов. Вторые же узнают или вспомнят все тонкости работы с аналитическим инструментом. А начнем мы с краткого теоретического и понятийного ликбеза.
Хотите стать клиентом?
Это рекламный блок.