Аналитика от Ingate

Раскрутка сайта как важнейший инструмент интернет-рекламы
Статьи
3 октября 2022
Поисковое продвижение - вид рекламы в Интернете, заключающийся в выведении сайта на высокие позиции в поисковой выдаче по определенным запросам. Как известно, поисковая система показывает результаты выдачи (ответ на запрос пользователя) в определенном порядке, НЕЗАВИСИМО и РЕЛЕВАНТНО (т.е. органично, а не в связи с чьим-то внешним искусственным вмешательством) в соответствии с собственным внутренним алгоритмом.
Рейтинг сайта. Контроль рейтинга сайта в поисковых системах
Статьи
3 октября 2022
Компания Ingate занимает лидирующие места в различных SEO-рейтингах, таких, как «SEO глазами клиентов» и «Известность бренда SEO-компаний Рунета 2009»
Увеличение конверсии сайта
Статьи
3 октября 2022
Ни для кого не секрет, что около половины посетителей не просматривают больше одной страницы на сайте. На 99% можно утверждать, что эти люди ничего не закажут. Из оставшейся половины посетителей, которые посмотрят больше одной страницы, закажут что-либо или позвонят 3-4 из 10, а то и меньше. Получается, что вашими клиентами могут стать около 4% посетителей. Именно эта цифра и называется конверсией посетителей на сайт в клиентов – покупателей предлагаемых товаров и/или услуг.
В чем будущее услуги «поисковая раскрутка сайта»
Статьи
3 октября 2022
Услуга поисковой оптимизации существует чуть более 10 лет. За это время она успела трансформироваться в услугу «поисковое продвижение сайта» (подразумевающее не только работу с внутренними факторами сайта, но и наращивание ссылочной массы). Сегодня поисковое продвижение – это одна из рекламных услуг, которую разные специалисты оказывают на разном уровне качества. Как поисковая раскрутка сайта будет выглядеть завтра? Попытаемся составить прогноз исходя из настоящего, а за основу возьмем удовлетворенность клиента.
Как повысить эффективность бюджета на SEO
Статьи
3 октября 2022
Нередко под бюджетом на SEO понимают те деньги, которые тратятся на закупку ссылок. Однако другой его немаловажной составляющей является оплата труда команды, которая работает над продвижением сайта. А значит, об эффективном распределении бюджета можно говорить не в случае одной лишь закупки качественных ссылок, а тогда, когда все задействованные в работе над проектом специалисты имеют четкий план (и следуют ему), в котором каждое действие направлено на достижение целей клиента. Так что же нужно сделать, чтобы не допустить распыления средств и времени и обеспечить максимально эффективное расходование денег, которые клиент платит за продвижение?
Какие приемы увеличения конверсии сайта действительно работают
Статьи
3 октября 2022
От поискового продвижения каждый директор или владелец бизнеса ожидает роста продаж. Говоря проще, люди платят деньги за то, чтобы заработать еще больше. Высокие позиции сайта, рост трафика, конечно, важны, но это только промежуточные цели SEO-кампании. В связи с этим Дмитрий Орлов, руководитель информационно-аналитического отдела Ingate Digital Agency, предложил не касаться вопросов вывода в ТОП, а поговорить по существу о повышении продаж за счет увеличения конверсии сайта.
Методы защиты контента при продвижении сайта
Статьи
3 октября 2022
Контент — это содержимое веб-ресурса, включая мультимедиа, графическую и текстовую информацию, доступную для просмотра или скачивания пользователями. Согласно закону «Об авторском праве», информационно значимый контент сайтов является продуктом интеллектуального труда и имеет владельцев. Уникальный контент — ключевой элемент для успешной SEO-оптимизации и продвижения сайта.
Оптимизация сниппетов при продвижении сайта
Статьи
3 октября 2022
Сниппет представляет собой небольшую часть текста из проиндексированной страницы, которая используется в виде описания ссылки в результатах запроса. Сниппет формируется поисковыми системами по собственным алгоритмам на основе фрагментов текста сайта, наиболее точно отражающих смысл всего документа, а также содержания тэгов title, description, keywords.
Правила тегирования для продвижения сайта
Статьи
3 октября 2022
Теги бывают популярными и не очень. Инструментом оценки популярности обычно является «облако» тегов. Чем тег «жирнее», тем популярнее. Если написанный материал не отражается ни одним из существующих популярных тегов, создание нового тега иногда помогают решить инструменты оценки спроса поисковых систем, например wordstat.yandex.ru, отражающие конкретный интерес аудитории определенной тематики.
Хотите стать клиентом?

Это рекламный блок.