Блог об интернет-маркетинге
Дарим гайд по интернет-маркетингу новым подписчикам нашей рассылки

Предложения INGATE GROUP
Ingate Performance
Digital-комплекс, продвижение под ключ: скидка 25% на первый месяц
Ingate Organic
SEO-продвижение: 1 месяц бесплатно при подключении на 3 месяца
Бесплатный SEO-аудит для новых клиентов
* Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.

Лента | Фильтры
25 ноября 2019
Продвижением сайтов в поисковых системах, или SEO, интересуется всё больше людей. Кто-то хочет увидеть свой сайт на вершине результатов поиска, а кто-то планирует получить новую профессию. Вне зависимости от мотивации каждый может самостоятельно освоить технику продвижения сайта с нуля. Но сразу нужно подготовиться к кропотливой комплексной работе — другим путём сегодня в топ-10 страницы не попадают. Но как начать? Эффективное SEO-продвижение сайта — это результат реализации определённой стратегии действий. Поэтому начинающим оптимизаторам нужно понимать, с какими работами и задачами они столкнутся. Знание общей стратегии даёт возможность направить время на изучение именно тех аспектов SEO, которые будут использоваться на практике.
22 ноября 2019 |
5 минут
Среднестатистический пользователь TikTok заходит в приложение 8 раз в день и проводит в нём 45 минут. По этому показателю соцсеть уже опережает YouTube, немногим уступая Instagram. Если ты всё ещё не знаешь, что бизнесу делать в TikTok, читай, внедряй и находи клиентов быстрее.
18 ноября 2019 |
5 минут
Мир меняется: вместе с ним обновляются маркетинговые инструменты, компании и сами люди. Проигнорируешь процесс — превратишься в технологического мамонта. Программный директор Ingate Дмитрий Орлов рассказал о грядущих переменах в мире и маркетинге. Не плыви по течению — используй знания о будущем на пользу своего бизнеса. Быстрее!
14 ноября 2019
14 ноября Ingate провел вебинар, где SEO-специалист рассказал все о продвижении на YouTube.
13 ноября 2019
Система управления контентом Joomla — это очень популярный движок для создания сайтов. С его помощью онлайн-проекты создают как крупные студии, так и начинающие веб-мастера. Это гибкое решение с массой функциональных возможностей, а также достаточно простым и логически понятным интерфейсом. Однако многие владельцы сайтов на «Джумла» замечают, что после старта проекта и публикации контента индексация не проходит или её результаты нельзя назвать удовлетворительными. Это объясняется отсутствием внутренней оптимизацией. Глобально подходы к продвижению сайта на Joomla всех версий не отличаются от общих принципов SEO. Однако есть некоторые характерные особенности движка, которые будут рассмотрены ниже.
13 ноября 2019
Продвижение сайта на Drupal принципиально ничем не отличается от аналогичной работы с проектами, созданными на других CMS, включая самописные решения. Всё такую же актуальность сохраняют вопросы технической оптимизации, перелинковки, релевантности контента и формирования внешнего ссылочного профиля. Однако у этого движка есть свои характерные особенности, которые оказывают влияние на поисковую оптимизацию проектов.
13 ноября 2019
Популярность известных сайтов-магазинов, продающих продукцию для детей, во многом достигнута благодаря качественному интернет-продвижению. Сегодня люди в основном ищут товары через Сеть, так что создание и продвижение детского сайта – задача практически необходимая для успешной раскрутки бизнеса по продаже детских товаров. Это особенно важно, если речь идёт о молодых родителях, у которых зачастую не может быть времени на офлайн-покупки, так что они отдадут предпочтение тем магазинам, у которых есть онлайн-версия. Продвижение магазина детских товаров должно учитывать интересы целевой аудитории, думать об образе мышления клиентов. Задача лежит не столько в области технической оптимизации, сколько в понимании, как именно мыслят и действуют пользователи, заходящие на сайт, и в учёте их логики.
13 ноября 2019
Выбор движка (CMS) для серьезного коммерческого проекта — это сложная и ответственная задача. Непродуманное решение может стать причиной низкой рентабельности или вообще нежизнеспособности сайта. При этом известно, что перенести проект на новую платформу обычно или очень сложно и дорого, или в принципе нереально. Поэтому к выбору CMS нужно подходить обдуманно. На что обратить внимание? Конечно же, на наличие необходимых для бизнеса блоков и функциональных возможностей, но это не всё. Если коммерческий проект будет продвигаться в поисковых системах, а скорее всего, будет, то нужно обратить внимание на дружелюбность системы управления сайтов к поисковой оптимизации.
13 ноября 2019 |
12 минут
При формировании стратегии продвижения бренда используй данные конкурентного анализа. Он поможет оценить рынок, выбрать работающие маркетинговые каналы, отстроить позиционирование, получить инсайты от конкурентов. Как проводить такой анализ и какие инструменты в этом помогут, узнаешь в статье.
8 ноября 2019 |
6 минут
Неверно настроенный таргетинг грозит потерей не только клиентов, но и денег. Чтобы этого избежать, необходимо точно знать целевую аудиторию, правильно её сегментировать, тестировать объявления, определять наиболее эффективные из них — и это только малая часть. Собрали самые популярные факапы начинающего таргетолога. Читай и не допускай ошибок, за которые потом придётся расплачиваться.
1 ноября 2019 |
9 минут
Квизы, викторины, тесты — это не только развлечение. Они повышают лояльность к компании, вовлекают пользователей во взаимодействие с брендом и подталкивают их к покупке. Digital-стратег Ingate Кирилл Бабышкин и основатель Envybox Алексей Молчанов на прошедшем вебинаре рассказали, как превратить опросы в мощный инструмент продаж. Узнай, что из себя представляет квиз-маркетинг и как привлекать аудиторию с помощью тестов.
Хотите стать клиентом?
Предложения INGATE GROUP
Ingate Performance
Digital-комплекс, продвижение под ключ: скидка 25% на первый месяц
Ingate Organic
SEO-продвижение: 1 месяц бесплатно при подключении на 3 месяца
Бесплатный SEO-аудит для новых клиентов
* Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.

Это рекламный блок.