Блог об интернет-маркетинге
Лента | Фильтры
3 октября 2022
Маркетинговое продвижение сайтов отличается от поискового тем, что его главной задачей является не увеличение трафика ресурса, а превращение посетителей в покупателей товаров и услуг. Перед началом работ обязательно проводится маркетинговый аудит сайта.
3 октября 2022
Продвижение сайта юридических услуг в сети Интернет осуществляется с помощью оптимизации контента под алгоритмы поисковых систем и увеличения ссылочной массы. В силу специфики продукта (услуги, консультации) повышение запросного рейтинга правового интернет-ресурса обладает рядом особенностей.
3 октября 2022
RSS как формат агрегации данных изначально был придуман для облегчения работы пользователя в Сети. В первую очередь RSS используются на сайтах с часто обновляемым контентом (блогах, новостных сайтах) с целью сделать так, чтобы пользователи НЕ заходили на сайт каждый раз, когда им хочется прочитать какое-то сообщение, но могли видеть у себя на компьютере анонсы всех сообщений и выбирать из этих анонсов, что прочитать. RSS - палка о двух концах, и как инструмент SMO оптимизатора в разных руках может приводить к противоположным результатам.
3 октября 2022
Представьте, что ваш ресурс занял заслуженное место в ТОП 10 в Яндексе и Google, в то время как они постоянно вносят свои корректировки, выпуская всё более совершенные алгоритмы ранжирования. Какие же работы необходимо проводить на сайте, чтобы не только не потерять топовые позиции, но и приобрести клиентов? Сегодня я расскажу об основных направлениях работы по удержанию высоких позиций вашего ресурса, а также затрону вопросы юзабилити как одного из основных факторов повышения конверсии.
3 октября 2022
Сегодня большинство сайтов, публикующих пользовательский контент, несут в себе инструменты, позволяющие отфильтровать наиболее интересные материалы сайта с помощью оценок пользователей. В конечном счете, те материалы получают преимущество и публикуются на основных страницах сайта (как главной, так и страницах разделов), которые чаще цитируются, комментируются, за которые пользователи чаще голосуют.
3 октября 2022
Алгоритмы Яндекса — вещь непредсказуемая. Однако в мире постоянно только одно — перемены, к которым нужно быть готовыми. Пусть лучше мир прогнется под нас, правда? О том, как уверенно покорять вершины ТОПа и, несмотря на все цифровые бури, лавировать в бушующем море интернета, в ходе бесплатного вебинара, прошедшего 14 августа, рассказали Мария Логинова, аккаунт-директор Ingate Digital Agency, и Елена Фролкина, руководитель отдела поискового продвижения SMB Ingate Digital Agency.
3 октября 2022
Эффективность привлечения клиентов из интернета напрямую зависит от методов взаимодействия с ними: как, зачем и когда вы к ним обращаетесь. И здесь важно не ошибиться. Чтобы свести риски к минимуму, предлагаем список наиболее распространенных упущений и заблуждений при работе с целевой аудиторией.
3 октября 2022
Создавая любой материал, вы можете «оживлять» его снова и снова, позволяя пользователям дополнять его и претендовать на авторство. Публикуя 5 правил социальной оптимизации, Рохит Баргава вряд ли мог представить, что его публикацию в блоге дополнят еще много, много раз, расширяя и углубляя представление о социальной медиа оптимизации сайта, иногда по делу, а иногда просто так, чтобы «примазаться» к лаврам отца-основателя.
3 октября 2022
Если веб-ресурс предлагает товар, имеющий сезонный спрос, продвижение сайта в поисковых системах осуществляется с учетом чередования периодов роста и спада популярности. Сезон может длиться от нескольких дней (подарки к 8 марта, Новому году) до полугода (садово-огородные товары, продающиеся с весны до середины осени). В период высокого спроса поисковый запрос на продукцию становится высококонкурентным, тогда как в межсезонье он считается низкочастотным.
Хотите стать клиентом?
Это рекламный блок.