Блог об интернет-маркетинге
Лента | Фильтры
3 октября 2022
Существуют два вида исходящих ссылок, влияющих на продвижение сайтов, — перекрестные, ведущие на его же страницы (так называемая «внутренняя перелинковка»), и направляющие на другие ресурсы.
3 октября 2022
В зависимости от того, какая выбрана схема оплаты продвижения сайтов, SEO-компанией предоставляются следующие гарантии.
3 октября 2022
Сегодня в российском сегменте интернет – 30 миллионов пользователей. Постепенно Интернет становится для российского населения таким же обыденным каналом получения информации, как и телевидение, радио или пресса, значительно опережая другие медиа по темпам роста.
3 октября 2022
Продвижение англоязычных ресурсов осуществляется с учетом алгоритмов ранжирования глобальных поисковых систем, таких как Google, Yahoo, MSN, Bing и других, а также локальных, в случае проживания целевой аудитории в конкретном регионе.
3 октября 2022
Для повышения посещаемости веб-ресурса и увеличения объемов продаж в совокупности с другими методами раскрутки используют продвижение сайта с помощью партнерских программ. Партнерская программа - динамический рекламный инструмент, заключающийся в сотрудничестве между владельцем ресурса и партнерами по реализации товаров или услуг.
3 октября 2022
Ответ на вопрос, можно ли с помощью продвижения в социальных сетях повысить лояльность клиентов, теряется где-то среди бесконечных дискуссий. Однако с уверенностью можно заявить одно – все в ваших руках. Главное – определиться, что именно вы хотите получить. Принцип коммерции в социальных сетях во многом схож с общим принципом ведения сообществ брендов. Преимущества его заключаются в возможности построения крепких коммуникаций с клиентами. Кроме того, с точки зрения продаж – перед вами уже готовая сформированная клиентская база, к которой только нужно найти правильный подход. Социальные сети, как правило, довольно точно позволяют найти свою целевую аудиторию.
3 октября 2022
Все компании, от небольшого бизнеса до крупного бренда, стремятся заявить о себе в социальной среде, найти новые способы взаимодействия с аудиторией и активно увеличивать бюджеты на SMM-кампании. И если ранее бренды еще задавались вопросом, нужно ли присутствовать в социальных сетях, то в этом году, по мнению западных экспертов, большинство твердо для себя решили — это необходимо. Социальные медиа станут неотъемлемой частью любой онлайн-стратегии. Такой видят SMM-отрасль западные эксперты в 2013 году.
3 октября 2022
Конкурентный анализ – обязательный этап разработки комплексной стратегии развития сайта. Как и зачем его делать, а главное, как использовать полученные результаты в своих интересах? На эти и другие вопросы отвечает коммерческий директор Ingate Digital Agency Станислав Биров. Теорию и практику конкурентного анализа рассмотрим на примере сайта медицинского центра.
3 октября 2022
Допустим, мы провели рекламную кампанию с использованием инструментов поискового маркетинга, а в результате нашей рекламной деятельности получили какой-то конечный эффект, выраженный, например, в звонках и заявках в наши офисы. Все ли мы получили, что могли? Действительно ли эффективно были израсходованы средства?
Хотите стать клиентом?
Это рекламный блок.