Блог об интернет-маркетинге
Лента | Фильтры
13 ноября 2019
Система управления контентом Joomla — это очень популярный движок для создания сайтов. С его помощью онлайн-проекты создают как крупные студии, так и начинающие веб-мастера. Это гибкое решение с массой функциональных возможностей, а также достаточно простым и логически понятным интерфейсом. Однако многие владельцы сайтов на «Джумла» замечают, что после старта проекта и публикации контента индексация не проходит или её результаты нельзя назвать удовлетворительными. Это объясняется отсутствием внутренней оптимизацией. Глобально подходы к продвижению сайта на Joomla всех версий не отличаются от общих принципов SEO. Однако есть некоторые характерные особенности движка, которые будут рассмотрены ниже.
13 ноября 2019
Продвижение сайта на Drupal принципиально ничем не отличается от аналогичной работы с проектами, созданными на других CMS, включая самописные решения. Всё такую же актуальность сохраняют вопросы технической оптимизации, перелинковки, релевантности контента и формирования внешнего ссылочного профиля. Однако у этого движка есть свои характерные особенности, которые оказывают влияние на поисковую оптимизацию проектов.
13 ноября 2019
Популярность известных сайтов-магазинов, продающих продукцию для детей, во многом достигнута благодаря качественному интернет-продвижению. Сегодня люди в основном ищут товары через Сеть, так что создание и продвижение детского сайта – задача практически необходимая для успешной раскрутки бизнеса по продаже детских товаров. Это особенно важно, если речь идёт о молодых родителях, у которых зачастую не может быть времени на офлайн-покупки, так что они отдадут предпочтение тем магазинам, у которых есть онлайн-версия. Продвижение магазина детских товаров должно учитывать интересы целевой аудитории, думать об образе мышления клиентов. Задача лежит не столько в области технической оптимизации, сколько в понимании, как именно мыслят и действуют пользователи, заходящие на сайт, и в учёте их логики.
13 ноября 2019
Выбор движка (CMS) для серьезного коммерческого проекта — это сложная и ответственная задача. Непродуманное решение может стать причиной низкой рентабельности или вообще нежизнеспособности сайта. При этом известно, что перенести проект на новую платформу обычно или очень сложно и дорого, или в принципе нереально. Поэтому к выбору CMS нужно подходить обдуманно. На что обратить внимание? Конечно же, на наличие необходимых для бизнеса блоков и функциональных возможностей, но это не всё. Если коммерческий проект будет продвигаться в поисковых системах, а скорее всего, будет, то нужно обратить внимание на дружелюбность системы управления сайтов к поисковой оптимизации.
13 ноября 2019 |
12 минут
При формировании стратегии продвижения бренда используй данные конкурентного анализа. Он поможет оценить рынок, выбрать работающие маркетинговые каналы, отстроить позиционирование, получить инсайты от конкурентов. Как проводить такой анализ и какие инструменты в этом помогут, узнаешь в статье.
8 ноября 2019 |
6 минут
Неверно настроенный таргетинг грозит потерей не только клиентов, но и денег. Чтобы этого избежать, необходимо точно знать целевую аудиторию, правильно её сегментировать, тестировать объявления, определять наиболее эффективные из них — и это только малая часть. Собрали самые популярные факапы начинающего таргетолога. Читай и не допускай ошибок, за которые потом придётся расплачиваться.
1 ноября 2019 |
9 минут
Квизы, викторины, тесты — это не только развлечение. Они повышают лояльность к компании, вовлекают пользователей во взаимодействие с брендом и подталкивают их к покупке. Digital-стратег Ingate Кирилл Бабышкин и основатель Envybox Алексей Молчанов на прошедшем вебинаре рассказали, как превратить опросы в мощный инструмент продаж. Узнай, что из себя представляет квиз-маркетинг и как привлекать аудиторию с помощью тестов.
29 октября 2019 |
6 минут
По статистике, 92 % стартапов живут меньше одного года. Почему? Мы спросили руководителей, директоров и владельцев бизнеса, с какими проблемами они сталкивались при запуске стартапа, продвижении и масштабировании нового продукта. Читай, запоминай и не допускай подобных ошибок, если не хочешь рисковать бизнесом и деньгами.
24 октября 2019
23 октября Ingate и Envybox провели вебинар, посвящённый квиз-маркетингу.
24 октября 2019 |
4 минуты
При продвижении стартапа нельзя полагаться на интуицию или старые методички. Чтобы ты не тратил время на поиск нужной информации, мы объединили все самые полезные книги на эту тему в одной подборке. Они помогут на начальном этапе запуска стартапа, расскажут о подводных камнях и вдохновят примерами успешного бизнеса. После прочтения ты точно захочешь перейти от теории к практике — засучить рукава и начать работать над созданием нового крутого бренда. Если такая мысль появилась, не медли!
22 октября 2019 |
2 минуты
Добро пожаловать в Сайлент Клик — город, который наводнили digital-монстры. Здесь каждая улочка пахнет потерянными лидами, а по дворам бродят призраки низкой конверсии. Ты забрался сюда в поисках эффективной интернет-рекламы, но это было большой ошибкой. Делать нечего, придётся выбираться. Пройди тест, победи чудовищных порождений digital и заполучи свой трофей. Какой? Узнаешь, если найдёшь выход.
18 октября 2019 |
6 минут
Мы спросили руководителей и директоров по маркетингу, какие СМИ, блоги, Telegram-каналы они мониторят, чтобы быть в курсе экономических, бизнес и digital-новостей. Результаты опроса — в статье. Читай и составляй свой топ полезных изданий, где можно черпать идеи и получать актуальную информацию.
Хотите стать клиентом?
Это рекламный блок.