Блог об интернет-маркетинге

Лента | Фильтры
Основы поискового продвижения сайтов на CMS Joomla
Статьи
13 ноября 2019
Система управления контентом Joomla — это очень популярный движок для создания сайтов. С его помощью онлайн-проекты создают как крупные студии, так и начинающие веб-мастера. Это гибкое решение с массой функциональных возможностей, а также достаточно простым и логически понятным интерфейсом. Однако многие владельцы сайтов на «Джумла» замечают, что после старта проекта и публикации контента индексация не проходит или её результаты нельзя назвать удовлетворительными. Это объясняется отсутствием внутренней оптимизацией. Глобально подходы к продвижению сайта на Joomla всех версий не отличаются от общих принципов SEO. Однако есть некоторые характерные особенности движка, которые будут рассмотрены ниже.
Сайты на Drupal и особенности их раскрутки в поиске
Статьи
13 ноября 2019
Продвижение сайта на Drupal принципиально ничем не отличается от аналогичной работы с проектами, созданными на других CMS, включая самописные решения. Всё такую же актуальность сохраняют вопросы технической оптимизации, перелинковки, релевантности контента и формирования внешнего ссылочного профиля. Однако у этого движка есть свои характерные особенности, которые оказывают влияние на поисковую оптимизацию проектов.
Продвижение сайта детских товаров
Статьи
13 ноября 2019
Популярность известных сайтов-магазинов, продающих продукцию для детей, во многом достигнута благодаря качественному интернет-продвижению. Сегодня люди в основном ищут товары через Сеть, так что создание и продвижение детского сайта – задача практически необходимая для успешной раскрутки бизнеса по продаже детских товаров. Это особенно важно, если речь идёт о молодых родителях, у которых зачастую не может быть времени на офлайн-покупки, так что они отдадут предпочтение тем магазинам, у которых есть онлайн-версия. Продвижение магазина детских товаров должно учитывать интересы целевой аудитории, думать об образе мышления клиентов. Задача лежит не столько в области технической оптимизации, сколько в понимании, как именно мыслят и действуют пользователи, заходящие на сайт, и в учёте их логики.
Сайт на Bitrix и его поисковое продвижение
Статьи
13 ноября 2019
Выбор движка (CMS) для серьезного коммерческого проекта — это сложная и ответственная задача. Непродуманное решение может стать причиной низкой рентабельности или вообще нежизнеспособности сайта. При этом известно, что перенести проект на новую платформу обычно или очень сложно и дорого, или в принципе нереально. Поэтому к выбору CMS нужно подходить обдуманно. На что обратить внимание? Конечно же, на наличие необходимых для бизнеса блоков и функциональных возможностей, но это не всё. Если коммерческий проект будет продвигаться в поисковых системах, а скорее всего, будет, то нужно обратить внимание на дружелюбность системы управления сайтов к поисковой оптимизации.
20+ инструментов для анализа сайтов конкурентов
Статьи
13 ноября 2019 |
  12 минут
При формировании стратегии продвижения бренда используй данные конкурентного анализа. Он поможет оценить рынок, выбрать работающие маркетинговые каналы, отстроить позиционирование, получить инсайты от конкурентов. Как проводить такой анализ и какие инструменты в этом помогут, узнаешь в статье.  
12 ошибок начинающего таргетолога
Статьи
8 ноября 2019 |
  6 минут
Неверно настроенный таргетинг грозит потерей не только клиентов, но и денег. Чтобы этого избежать, необходимо точно знать целевую аудиторию, правильно её сегментировать, тестировать объявления, определять наиболее эффективные из них — и это только малая часть. Собрали самые популярные факапы начинающего таргетолога. Читай и не допускай ошибок, за которые потом придётся расплачиваться.
Страсть, макароны и гештальт: как квизы помогают бизнесу зарабатывать больше денег
Статьи
1 ноября 2019 |
  9 минут
Квизы, викторины, тесты — это не только развлечение. Они повышают лояльность к компании, вовлекают пользователей во взаимодействие с брендом и подталкивают их к покупке. Digital-стратег Ingate Кирилл Бабышкин и основатель Envybox Алексей Молчанов на прошедшем вебинаре рассказали, как превратить опросы в мощный инструмент продаж. Узнай, что из себя представляет квиз-маркетинг и как привлекать аудиторию с помощью тестов.
Убийственные ошибки при запуске и продвижении стартапа
Статьи
29 октября 2019 |
  6 минут
По статистике, 92 % стартапов живут меньше одного года. Почему? Мы спросили руководителей, директоров и владельцев бизнеса, с какими проблемами они сталкивались при запуске стартапа, продвижении и масштабировании нового продукта. Читай, запоминай и не допускай подобных ошибок, если не хочешь рисковать бизнесом и деньгами.
Квиз-маркетинг для бизнеса
Вебинары
24 октября 2019
23 октября Ingate и Envybox провели вебинар, посвящённый квиз-маркетингу.
10 полезных книг для успешного запуска и продвижения стартапа
Статьи
24 октября 2019 |
  4 минуты
При продвижении стартапа нельзя полагаться на интуицию или старые методички. Чтобы ты не тратил время на поиск нужной информации, мы объединили все самые полезные книги на эту тему в одной подборке. Они помогут на начальном этапе запуска стартапа, расскажут о подводных камнях и вдохновят примерами успешного бизнеса. После прочтения ты точно захочешь перейти от теории к практике — засучить рукава и начать работать над созданием нового крутого бренда. Если такая мысль появилась, не медли!
Хоррор-тест для маркетологов: найди свой трофей в городе digital-монстров
Статьи
22 октября 2019 |
  2 минуты
Добро пожаловать в Сайлент Клик — город, который наводнили digital-монстры. Здесь каждая улочка пахнет потерянными лидами, а по дворам бродят призраки низкой конверсии. Ты забрался сюда в поисках эффективной интернет-рекламы, но это было большой ошибкой. Делать нечего, придётся выбираться. Пройди тест, победи чудовищных порождений digital и заполучи свой трофей. Какой? Узнаешь, если найдёшь выход.
Что читают руководители и директора по маркетингу
Статьи
18 октября 2019 |
  6 минут
Мы спросили руководителей и директоров по маркетингу, какие СМИ, блоги, Telegram-каналы они мониторят, чтобы быть в курсе экономических, бизнес и digital-новостей. Результаты опроса — в статье. Читай и составляй свой топ полезных изданий, где можно черпать идеи и получать актуальную информацию.
Хотите стать клиентом?

Это рекламный блок.