7 статей о повышении эффективности интернет-маркетинга
Автор статьи:
Ежемесячно статьи от экспертов Ingate выходят не только в нашем блоге, но и во многих популярных изданиях, таких как «Деловой мир», Rusbase, Cossa, VC.ru. Мы рассказываем о технологиях, интернет-рекламе, бизнесе. Чтобы ты не упускал ничего важного, мы будем регулярно делиться такими материалами в блоге. И первая подборка о том, как сократить издержки и повысить отдачу от интернет-маркетинга. Читай и находи клиентов. Быстрее!
1. Как без бюджета снять видеоролик, который выстрелит
Эта статья — прямое доказательство тому, что видеореклама не обязательно должна быть дорогой и «ванильной». Во главе угла теперь креатив, а не деньги. Как это выяснили? Специалисты сервиса Rookee сделали серию коротких роликов на YouTube, ничего при этом не потратили и получили результат на 30 % выше, чем от рекламы в поиске. Подробнее об эксперименте читай в статье.
Как понять, чего на самом деле хотят пользователи? Конечно, можно провести обширное маркетинговое исследование, однако зачастую это недоступно малому и среднему бизнесу. Оптимальный вариант в этом случае — спросить у клиентов напрямую и получить развёрнутую обратную связь. Такие опросы помогают принимать управленческие решения и существенно экономят бюджет. О том, какие бывают опросы и что нужно учесть при анализе, узнаешь в статье.
Как привлечь внимание клиента, сформировать потребность в товаре или услуге и довести его до покупки? Для этого нужно понимать, как он ищет информацию, сравнивает разные варианты, анализирует и что в конечном счёте влияет на принятие решения. В статье рассказываем, какие этапы пользователь проходит при взаимодействии с брендом и как на основе этих данных подбирать инструменты для качественного взаимодействия.
В 2020 году надвигается новый финансовый кризис — такие прогнозы дают многие экономисты. Как бизнесу его пережить? На IV практической конференции «Стратегии директоров по маркетингу 2020» (CMOS) эксперты обсудили этот вопрос и рассказали о главных принципах антикризисного маркетинга и менеджмента. Основные тезисы выступлений — в статье.
Если тебе кажется, что за тобой кто-то следит, тебе не кажется. Скорее всего, это Facebook. Поговаривают, что он создаёт «теневые профили» и периодически сливает тонны информации сторонним сервисам. Многие пользователи воспринимают это как вмешательство в личную жизнь, а вот бизнес рассуждает совсем иначе.
Зная алгоритмы работы соцсети, можно выйти с рекламой напрямую на своего клиента. О том, какие скрытые данные хранит Facebook и как работать с таргетингом, чтобы быстрее достучаться до покупателей, читай в статье Марины Токуновой, руководителя отдела ORM Ingate.
Лиды — тот лакомый кусочек сыра, который с нетерпением ждёт практически каждая компания от интернет-рекламы. Причём чем больше их будет, тем лучше. Но всегда ли количество заявок — показатель качества рекламной кампании и гарантия роста продаж? Об этом рассказывает программный директор Ingate Дмитрий Орлов. В статье — примеры трёх ситуаций, когда погоня за цифрами вышла клиенту боком.
Наверное, все слышали о противостоянии «Аэрофлота» и упитанного кота Виктора, которого не пустили в самолёт из-за перевеса. На самом деле таких историй немало. К репутационным скандалам можно относиться по-разному, но важно помнить одно: даже самый скромный и успешный бизнес нуждается в работе с репутацией. Чем рискуют компании, игнорируя эту сферу и почему клиенты уходят к конкурентам из-за плохих отзывов? Об этом узнаешь в статье.
Еще больше полезных материалов, кейсов,
исследований и статей с экспертизой по разным направлениям digital
мы публикуем в телеграм-канале Ingate Group.
Рассказываем, с помощью каких инструментов решать разные маркетинговые задачи,
отвечаем на ваши вопросы и заявки.
Укажите в заявке ваше имя и номер телефона. Наши
менеджеры свяжутся с вами, ответят на все вопросы и подготовят коммерческое
предложение!
ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Укажите в заявке ваше имя и номер телефона. Наши
менеджеры свяжутся с вами, ответят на все вопросы и подготовят коммерческое
предложение!
ПОЛУЧИТЕ ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Укажите в заявке ваше имя и номер телефона. Наши
менеджеры свяжутся с вами, ответят на все вопросы и подготовят коммерческое
предложение!
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС
Опишите проблему, которую хотели бы обсудить или
задайте вопрос, который на данный момент требует решения. Если они касаются
нашей сферы деятельности, мы обязательно ответим.
Оставьте заявку и мы вышлем
пример аудита вам на почту
Укажите в заявке ваше имя и номер телефона. В скором времени наши менеджеры
свяжутся с вами и ответят на все вопросы!
Расскажи о своем
проекте
Опиши какие результаты ты хочешь получить, а мы предложим стратегию
продвижения. Для этого специалисты бесплатно проведут первичный
анализ твоего сайта и составят документ с рекомендациями.
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ
АУДИТ САЙТА НА ПОЧТУ!
Оставьте ваши контакты и в скором времени наши менеджеры свяжутся с вами,
ответят на все вопросы, а если надо, то подготовят коммерческое
предложение!
МЫ ПОЛУЧИЛИ ВАШУ
ЗАЯВКУ!
Мы работаем по будням с 9:00 до 18:00. Наш
менеджер свяжется с вами в
указанное время.