Сквозная аналитика и BI для бизнеса: как не сливать бюджет на неэффективные рекламные кампании

прочитали: 3385
Сквозная аналитика и BI для бизнеса: как не сливать бюджет на неэффективные рекламные кампании
Редакция блога Ingate
26 января 2024

Рекламные кампании сегодня – это важный атрибут для роста бизнеса и существенная статья расходов. А найти баланс между затраченными средствами и полученным результатом – сложная, но выполнимая задача для маркетологов. 

Григорий Загребельный, директор юнита Ingate Analytics, рассказал, как повысить эффективность рекламных кампаний в 2024 году и оптимизировать бюджет на продвижение.

На вебинаре обсудили:

  • как с помощью сквозной аналитики и BI находить кампании, которые не приносят реальных продаж;

  • как правильно оценивать стоимость привлечения и прибыль от клиента;

  • как прогнозировать сроки отдачи от рекламной кампании.

Также эксперт рассказал, как с помощью правильной методологии избежать ошибок в настройке рекламных кампаний.



(Рейтинг: 5, Голосов: 5)
Хотите стать клиентом?

Предложения INGATE GROUP

Скидка 25% на первый месяц комплексного digital-продвижения: SEO + контекст + таргетинг

4-й месяц SEO-продвижения бесплатно

SEO-аудит в подарок

Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.

Это рекламный блок.