UX-исследование с респондентами
Исследуем продажи FMCG на полках и в DIGITAL

Рекрутинг, Discovery-процессы, CustDev, Фокус-группы, JTBD,
UX-анализ, CJM и др.

Доступ к различным ЦА и платным сервисам (Mediascope, AdEx), которых нет у других

Исследование, анализ, проверка гипотез и рекомендации по улучшению

Стоимость:
от 150 000 ₽
Полный разбор сайта: что может входить в исследование?
Как устроено UX-исследование от А до Я: какие данные мы собираем и как они помогут вашему бизнесу
Качественные исследования фокусируются на понимании причин и мотиваций поведения пользователей. Они помогают выявить, что именно пользователи думают и чувствуют.
Зачем это нужно?
Качественные методы помогают выявить проблемы и идеи для улучшения, которые не всегда очевидны из количественных данных.
Методы:
- Анализ специфики рынка
- Кабинетное исследование
- Глубинные интервью
- JTBD-интервью
- Экспертный UX-аудит
- Аудит с когнитивным прохождением сценария пользователя
- Конкурентный анализ
- Модерируемое тестирование прототипа
- Коридорное тестирование
Количественные исследования измеряют поведение пользователей в числовых терминах. Они помогают понять, сколько людей сталкиваются с определенной проблемой или как часто используется функция.
Зачем это нужно?
Количественные методы дают объективные данные, которые можно использовать для принятия решений на основе статистики.
Методы:
- Анализ статистики открытых и закрытых данных
- Опросы, анкетирование
- Тест предпочтений
- Тест первого клика (First Click Test)
- Пятисекундный тест
- Карточная сортировка
- A/B-тестирование вариантов дизайна
- In-page аналитика (тепловые карты, вебвизор)
- Анализ звонков
Наши UX-cпециалисты используют большое количество сервисов, которые помогают в проведении исследований. Это позволяет получить ценные инсайты для разработки и оптимизации интерфейсов, а также повышения удовлетворенности пользователей.
Сервисы:
- Miro
- Figma
- Яндекс Взгляд
- Яндекс Метрика
- Google Analytics
- Кол-трекинги
- Товарная аналитика данных (все федеральные и региональные сети FMCG)
- Mediascope
- SimilarWeb
- Keys.so
- AdEx
Этапы работ
Организовываем встречу с клиентом, проводим брифинг,
определяем цели и задачи совместной работы
Определяем методологию, согласовываем примерный портрет и
определяем выборку
Итоги этапа:
Бриф
Прототип
исследования
Разрабатываем сценарий исследования, продумываем путь пользователя
Формируем инструкции для взаимодействия с респондентами, а также согласовываем формат. В то же время начинаем подбор респондентов
Проводим исследования: UX-тестирования от 30 до 60 минут, при необходимости дополнительно интервьюируем респондентов
Расшифровываем видеозаписи
Показываем результаты исследований клиенту, подсвечиваем
«узкие места»
Продолжительность этапа зависит от количества респондентов. Минимальное количество респондентов — 5–6 человек
Итоги этапа:
Видеозаписи исследования
Расшифровка видеозаписей
Отчет по исследованию
Изучаем статистику в счетчиках аналитики
Исследуем поведение пользователей на сайте
Отслеживаем особенности в поведении аудитории, соответствующей целевому портрету
При необходимости исследуем дополнительные источники данных
Формируем файл с результатами исследования
Итоги этапа:
Статистика по поведению ЦА и проблемам
Составляем отчет по результатам UX-исследования
Формируем и приоритизируем список гипотез по системе ICE
Встречаемся с клиентом для финальной презентации, где
рассказываем о проведенном исследовании и его результатах,
отвечаем на вопросы клиента
Передаем все материалы исследования
Итоги этапа:
Список гипотез
Презентация
Организовываем встречу с клиентом, проводим брифинг,
определяем цели и задачи совместной работы
Определяем методологию, согласовываем примерный портрет и определяем выборку
Итоги этапа:
Бриф
Прототип исследования
Разрабатываем сценарий исследования, продумываем путь пользователя
Формируем инструкции для взаимодействия с респондентами, а также согласовываем формат. В то же время начинаем подбор респондентов
Проводим исследования: UX-тестирования от 30 до 60 минут, при необходимости дополнительно интервьюируем респондентов
Расшифровываем видеозаписи
Показываем результаты исследований клиенту, подсвечиваем
«узкие места»
Продолжительность этапа зависит от количества респондентов. Минимальное количество респондентов — 5–6 человекИтоги этапа:
Видеозаписи исследования
Расшифровка видеозаписей
Отчет по исследованию
Изучаем статистику в счетчиках аналитики
Исследуем поведение пользователей на сайте
Отслеживаем особенности в поведении аудитории, соответствующей целевому портрету
При необходимости исследуем дополнительные источники данных
Формируем файл с результатами исследования
Итоги этапа:
Статистика по поведению ЦА и проблемам
Составляем отчет по результатам UX-исследования
Формируем и приоритизируем список гипотез по системе ICE
Встречаемся с клиентом для финальной презентации, где
рассказываем о проведенном исследовании и его результатах,
отвечаем на вопросы клиента
Передаем все материалы исследования
Итоги этапа:
Список гипотез
Презентация
Запишитесь
на брифинг и получите
персональное кп
Чтобы исследование действительно дало ценные инсайты и помогло вашему сайту расти в продажах и конверсии, важно изначально грамотно выстроить работу.

01
Обсудим ваш сайт и задачи: какие гипотезы хотите проверить, что сейчас мешает расти, какие инсайты вы хотите получить.
02
Поделимся экспертизой: расскажем о методах проведения UX-исследований, как выглядят отчёты и какие результаты вы получите.
03
Предложим первые решения: уже на встрече обозначим подходы и форматы исследований, подходящие именно для вашего сайта.
04
Подготовим персональное КП: после брифинга вы получите подробное коммерческое предложение с этапами, сроками и стоимостью.
Почему именно мы?
Вы всегда в курсе
Встречи раз в неделю, общение в мессенджерах
Приоритизация
Не просто показываем «узкие места», но и определяем приоритеты по их устранению
Под ключ
При необходимости подготовим прототипы и возьмем на себя реализацию
Любая аудитория
Занимаемся рекрутингом, находим аудиторию — даже сложную B2B
Среди наших клиентов












































































Официальная сертификация







Хотите обсудить проект?
Расскажите о своих задачах, а мы подберем оптимальное решение.
Наши менеджеры свяжутся с вами, ответят на все вопросы и подготовят коммерческое предложение. Это бесплатно.








