UX-исследование с респондентами

Исследуем продажи FMCG на полках и в DIGITAL
Рекрутинг, Discovery-процессы, CustDev, Фокус-группы, JTBD, 
UX-анализ, CJM и др.
Доступ к различным ЦА и платным сервисам (Mediascope, AdEx), которых нет у других
Исследование, анализ, проверка гипотез и рекомендации по улучшению
Стоимость:
от 150 000 ₽

Зачем нужно UX-исследование

Полный разбор сайта: что может входить в исследование?

Как устроено UX-исследование от А до Я: какие данные мы собираем и как они помогут вашему бизнесу

Качественные исследования фокусируются на понимании причин и мотиваций поведения пользователей. Они помогают выявить, что именно пользователи думают и чувствуют.
Зачем это нужно?
Качественные методы помогают выявить проблемы и идеи для улучшения, которые не всегда очевидны из количественных данных.
Методы:
  • Анализ специфики рынка
  • Кабинетное исследование
  • Глубинные интервью
  • JTBD-интервью
  • Экспертный UX-аудит
  • Аудит с когнитивным прохождением сценария пользователя
  • Конкурентный анализ
  • Модерируемое тестирование прототипа
  • Коридорное тестирование

Количественные исследования измеряют поведение пользователей в числовых терминах. Они помогают понять, сколько людей сталкиваются с определенной проблемой или как часто используется функция.
Зачем это нужно?
Количественные методы дают объективные данные, которые можно использовать для принятия решений на основе статистики.
Методы:
  • Анализ статистики открытых и закрытых данных
  • Опросы, анкетирование
  • Тест предпочтений
  • Тест первого клика (First Click Test)
  • Пятисекундный тест
  • Карточная сортировка
  • A/B-тестирование вариантов дизайна
  • In-page аналитика (тепловые карты, вебвизор)
  • Анализ звонков

Наши UX-cпециалисты используют большое количество сервисов, которые помогают в проведении исследований. Это позволяет получить ценные инсайты для разработки и оптимизации интерфейсов, а также повышения удовлетворенности пользователей.
Сервисы:
  • Miro
  • Figma
  • Яндекс Взгляд
  • Яндекс Метрика
  • Google Analytics
  • Кол-трекинги
  • Товарная аналитика данных (все федеральные и региональные сети FMCG)
  • Mediascope
  • SimilarWeb
  • Keys.so
  • AdEx

Этапы работ

Организовываем встречу с клиентом, проводим брифинг, определяем цели и задачи совместной работы
Определяем методологию, согласовываем примерный портрет и определяем выборку
Итоги этапа:
Бриф
Прототип 
исследования

Разрабатываем сценарий исследования, продумываем путь пользователя
Формируем инструкции для взаимодействия с респондентами, а также согласовываем формат. В то же время начинаем подбор респондентов
Проводим исследования: UX-тестирования от 30 до 60 минут, при необходимости дополнительно интервьюируем респондентов
Расшифровываем видеозаписи
Показываем результаты исследований клиенту, подсвечиваем «узкие места»
Продолжительность этапа зависит от количества респондентов. Минимальное количество респондентов — 5–6 человек
Итоги этапа:
Видеозаписи исследования
Расшифровка видеозаписей
Отчет по исследованию

Изучаем статистику в счетчиках аналитики
Исследуем поведение пользователей на сайте
Отслеживаем особенности в поведении аудитории, соответствующей целевому портрету
При необходимости исследуем дополнительные источники данных
Формируем файл с результатами исследования
Итоги этапа:
Статистика по поведению ЦА и проблемам

Составляем отчет по результатам UX-исследования
Формируем и приоритизируем список гипотез по системе ICE
Встречаемся с клиентом для финальной презентации, где рассказываем о проведенном исследовании и его результатах, отвечаем на вопросы клиента
Передаем все материалы исследования
Итоги этапа:
Список гипотез
Презентация
Организовываем встречу с клиентом, проводим брифинг, определяем цели и задачи совместной работы
Определяем методологию, согласовываем примерный портрет и определяем выборку
Итоги этапа:
Бриф
Прототип исследования
Разрабатываем сценарий исследования, продумываем путь пользователя
Формируем инструкции для взаимодействия с респондентами, а также согласовываем формат. В то же время начинаем подбор респондентов
Проводим исследования: UX-тестирования от 30 до 60 минут, при необходимости дополнительно интервьюируем респондентов
Расшифровываем видеозаписи
Показываем результаты исследований клиенту, подсвечиваем «узкие места»
Продолжительность этапа зависит от количества респондентов. Минимальное количество респондентов — 5–6 человек
Итоги этапа:
Видеозаписи исследования
Расшифровка видеозаписей
Отчет по исследованию
Изучаем статистику в счетчиках аналитики
Исследуем поведение пользователей на сайте
Отслеживаем особенности в поведении аудитории, соответствующей целевому портрету
При необходимости исследуем дополнительные источники данных
Формируем файл с результатами исследования
Итоги этапа:
Статистика по поведению ЦА и проблемам
Составляем отчет по результатам UX-исследования
Формируем и приоритизируем список гипотез по системе ICE
Встречаемся с клиентом для финальной презентации, где рассказываем о проведенном исследовании и его результатах, отвечаем на вопросы клиента
Передаем все материалы исследования
Итоги этапа:
Список гипотез
Презентация

Наши кейсы

Запишитесь
на брифинг и получите персональное кп

Чтобы исследование действительно дало ценные инсайты и помогло вашему сайту расти в продажах и конверсии, важно изначально грамотно выстроить работу.
01
Обсудим ваш сайт и задачи: какие гипотезы хотите проверить, что сейчас мешает расти, какие инсайты вы хотите получить.
02
Поделимся экспертизой: расскажем о методах проведения UX-исследований, как выглядят отчёты и какие результаты вы получите.
03
Предложим первые решения: уже на встрече обозначим подходы и форматы исследований, подходящие именно для вашего сайта.
04
Подготовим персональное КП: после брифинга вы получите подробное коммерческое предложение с этапами, сроками и стоимостью.

Почему именно мы?

Вы всегда в курсе
Встречи раз в неделю, общение в мессенджерах
Приоритизация
Не просто показываем «узкие места», но и определяем приоритеты по их устранению
Под ключ
При необходимости подготовим прототипы и возьмем на себя реализацию
Любая аудитория
Занимаемся рекрутингом, находим аудиторию — даже сложную B2B

Мы в топе рейтингов России

Среди наших клиентов

Официальная сертификация

Команда

Хотите обсудить проект?

Расскажите о своих задачах, а мы подберем оптимальное решение.

Наши менеджеры свяжутся с вами, ответят на все вопросы и подготовят коммерческое предложение. Это бесплатно.

Похожие услуги

Это рекламный блок.