Продвижение отелей и гостиниц
** 1 месяц в подарок при оплате 6 месяцев
Методы продвижения отелей сильно отличаются от способов раскрутить другие виды бизнеса. Потенциальные посетители гостиниц, отелей, хостелов обычно находятся за сотни километров от нужного места, и единственный способ привлечь их – через сеть. Поэтому в первую очередь имеет смысл говорить о продвижении отеля в Интернете с помощью оптимизации, специализированных сайтов-агрегаторов, внутреннего улучшения собственного ресурса и добавления качественного контента. Ingate предлагает свою помощь с продвижением хостела, отеля или гостиницы. В компании работают профессионалы, которые имеют немало кейсов успешной раскрутки организаций разных направлений, в том числе гостиничного бизнеса.
Почему мы
Обращение к нам – гарантированный способ получить высокое качество услуг. Специалисты компании знакомы с современными методами раскрутки, следят за малейшими изменениями и готовы к длительному плодотворному сотрудничеству, которое обеспечит качественное продвижение сайта отеля и позволит обойти конкурентов. Мы предлагаем всестороннее продвижение, в которое входит и технический аудит, и поисковая оптимизация, и запуск рекламной кампании, что привлечёт к компании новых заинтересованных клиентов.
Наши преимущества
Доказательством надежности могут служить преимущества:
- большой опыт, подтвержденный примерами успешных кейсов на сайте компании;
- сотрудничество с известными компаниями, о которых слышал практически каждый;
- наличие кейсов, связанных с продвижением услуг отеля или гостиницы;
- высокие позиции в рейтингах организаций по раскрутке;
- прозрачность действий и подробная отчётность по проведённым мерам.
Ingate – крупная компания, о профессионализме представителей которой говорит её успешный опыт и наличие наград. Сотрудничество с нами приведёт ваш сайт в верхние строки поисковых результатов, поможет привлечь новых клиентов и улучшить внутреннее наполнение ресурса, что сделает его более привлекательным для посетителей.
Как продвигают сайты отелей
Потенциальные посетители отелей – люди из других городов и стран, и это необходимо учитывать при выборе методов продвижения гостиницы. Необходимо использовать и классические методы, которые применяются при раскрутке любого сайта, и те, что особенно актуальны для гостиничного бизнеса.

Основной упор стоит делать на удобство сайта.
Люди ищут определённую информацию об условиях, и она должна быть им предоставлена, причем таким
образом, чтобы добраться до неё было легко и понятно интуитивно. К удобству относится и дизайн,
и размер кнопок и текста, и расположение элементов, и структура. В случае с продвижением сайта
гостиницы, которую могут посетить иностранцы, это ещё и наличие версии страниц на английском
языке. Ошибки в юзабилити обычно отслеживают во время технического аудита сайта.

Важный инструмент оптимизации сайта в поисковой строке – тексты.
Они должны быть уникальными, подробными, давать ответы на вопросы пользователей и содержать в
себе релевантные ключи, по которым потенциальные клиенты будут искать отель. Продвижение услуг
гостиницы невозможно без качественного текстового наполнения сайта: оно должно не только
поднимать позиции страниц в результатах поисковой выдачи, но и привлекать клиентов. Для
написания текстов обычно пользуются услугами профессиональных копирайтеров.

Прочие материалы.
Наполнение сайта, необходимое для успешного продвижения гостиницы, включает в себя не только
тексты. Для отельного бизнеса особенно важны фотографии интерьера и видов из окон, схемы
проезда, подробное объяснение расценок и условий заселения. Ещё один важный пункт – возможность
забронировать номер онлайн, как правило с помощью специальной интерактивной формы. Не всякий
станет звонить на ресепшен отеля, многие предпочитают бронировать места через сеть.

Ещё один важный пункт – сотрудничество с внешними ресурсами.
Пользователи ищут отели и гостиницы не только напрямую, многие пользуются услугами агрегаторов,
сайтов, которые предоставляют списки доступных гостиниц с описанием подробных условий. Наличие
такой страницы, ведение её, обновление информации и работа с отзывами важны при продвижении
гостиницы в Интернете, ими не стоит пренебрегать. Кроме того, поможет ведение аккаунта в
социальных сетях, с помощью которого клиенты смогут узнавать новую информацию об условиях.
Обращение в Ingate поможет вам избежать сложностей, связанных с самостоятельным продвижением отеля, и ошибок, которые нередко совершают непрофессионалы. Специалисты воспользуются всеми возможными методами, чтобы ваша гостиница стала местом, любимым и востребованным множеством путешественников.

Самое главное — мы делаем сайт инструментом, превращающим потенциальных пользователей в реальных клиентов: сегодня, завтра и в перспективе.
Дмитрий Апухтин,
Руководитель направления поискового продвижения Ingate