Какие инструменты используются для поиска новых ключевых слов и фраз?

Выбор правильных ключевых слов и фраз — это важная часть процесса SEO, и есть множество инструментов, которые помогут вам в этом. Вот несколько популярных инструментов для исследования ключевых слов:

1. Google Keyword Planner

Этот инструмент позволяет искать новые ключевые слова и фразы на основе уже используемых.

2. Яндекс.Директ

Это российский аналог Google AdWords, который также позволяет искать ключевые слова и фразы.

3. Keyword Tool

Это бесплатный онлайн-сервис, который помогает найти ключевые слова и фразы для оптимизации вашего сайта.

4. Ubersuggest

Это еще один бесплатный онлайн-инструмент, который позволяет искать ключевые слова и фразы по различным темам.

5. SpyFu

Это платный инструмент, который помогает анализировать конкурентов и находить новые ключевые слова для вашего сайта.

6. Яндекс.Wordstat

Это бесплатный сервис от Яндекса, который позволяет анализировать поисковые запросы пользователей Яндекса. С помощью этого сервиса можно узнать, какие запросы люди вводят в Яндекс, сколько раз они это делают и в каких регионах.

7. Semrush

Это программа для SEO-специалистов и маркетологов. Она помогает анализировать сайты, конкурентов и ключевые слова. Semrush предоставляет информацию о трафике, позициях в поисковых системах, обратных ссылках и многом другом. Программа также имеет инструменты для создания контента и управления социальными сетями.

8. Ahrefs

Еще одна программа для SEO-специалистов. Она предоставляет информацию о ссылочной массе сайта, позволяет проводить анализ конкурентов и ключевых слов. Ahrefs также имеет инструменты для создания и оптимизации контента.

Это рекламный блок.