
достижения кейса
Бронза на Silver Mercury XXV
О компании
«ВсеИнструменты.ру» — российский онлайн-гипермаркет в сфере DIY: 17 лет на рынке, 800 магазинов, более 40 млн посещений сайта ежемесячно, 2 млн заказов в день, а на площадке представлено более 14 тыс брендов, включая собственные торговые марки. Компания входит в топ-5 категории «Дом и сад» по рейтингу Similarweb 2023 г.
Цели проекта
- Увеличить узнаваемость бренда Inforce
- Увеличить узнаваемость бренда AEG
Исходные данные
До старта РК провели анализ влияния сезонности на спрос за последние два года, который показал, что сезонный всплеск/падение могут неожиданно случиться в любой месяц с марта по май. Для того чтобы не принять полученный всплеск спроса за влияние сезонности, вместе с коллегами из «ВсеИнструменты.ру» решили использовать медийную рекламу в «Яндекс.Директе», для оценки динамики поисковых запросов среди пользователей, видевших рекламу. Это так называемый Search Lift. Также параллельно использовали Brand Lift, чтобы иметь дополнительные за или против выбранного канала.Решение
- Яндекс Медиа
- html5 баннеры
- Instream Pre-roll видеореклама с каруселью
- Исследования Яндекс
- Search Lift
- Brand Lift
- Данные ОФД для рекламы на Яндекс Медиа
INFORCE
Таргетинги
- Сегмент автовладельцев
- Сегмент покупателей автозапчастей
- Микс сегментов бизнес + авто
- Данные ОФД по онлайн-покупателям автотоваров
- Интересующиеся прохождением ТО
- Таргетинг по просмотревшим видео
Креативы

Видео
Настройка РК
Оба ролика запустили одновременно и тестировали на аудиторию «авто» + «бизнес», чтобы оценить эффективность каждого и выбрать оптимальный. VTR и CTR оказался одинаковым: VTR — 71%, CTR — 0,44%. Такой показатель CTR считается выше среднего для этого формата — 0,2–0,3%. Это говорит о качестве видеороликов, правильно выбранных таргетингах и эффективности карусели в конце видеоролика. Для остальных аудиторий использовали только видеоролик с 3D-продуктом.С помощью баннеров «догоняли» аудиторию, просмотревшую видео, чтобы увеличить частоту контакта.
Результаты по бренду Inforce
14%
рост знания бренда
66%
рост запоминаемости рекламы
95%
рост объема поисковых запросов по данным Search Lift
26%
рост дохода с пользователей, видевших рекламу, относительно тех, кто не видел
AEG
Таргетинги
- Интерес «ремонт и стройматериалы»
- Отдельно в рамках этого интереса выделили аудиторию 18-24 года чтобы протестировать более драйвовый видеоролик
- Аудитория с высоким доходом у которой в моменте возникла потребность в покупке инструментов
- Мужчины с хобби строительство/дача
- Таргетинг по просмотревшим видео
Креативы

Видео
Настройка РК
При помощи видео знакомили широкую аудиторию с брендом, а используя баннеры, углубляли контакт с той частью аудитории, которая наиболее интересна. Это те, кто посмотрел ролик, а также люди с высоким доходом, у которых в моменте возникла потребность в покупке инструментов, либо мужчины, хобби которых — строительство дома/дачи.Баннерную и видеорекламу, как и для Inforce, изначально запустили параллельно, а в видеоролике также использовали карусель с товарами. В июне решили скорректировать стратегию и запускать баннерную рекламу только для видеотаргетинга.
В видеоформате в ротации одновременно находились три ролика:
- брендовый
- 3D с фокусом на конкретный продукт
- Сделанный специально под РК для молодежи вертикальный формат с трендовым постпродакшеном. Его решили протестировать на аудиторию в возрасте 18–24 и 25+.
Результаты по бренду AEG
10%
рост знания бренда
260%
рост запоминаемости рекламы
194%
рост объема поисковых запросов по данным Search Lift
22%
рост дохода с пользователей, видевших рекламу, относительно тех, кто не видел
Результаты проекта
24%
Средний рост дохода от пользователей, видевших рекламу
12%
Средний рост узнаваемости брендов
80%
Средний рост объемов поисковых запросов от пользователей видевших рекламу
Хочешь скачать полный кейс в формате презентации?
Скачать (PDF)Хочешь так же?
Оставь здесь свои контакты. Мы перезвоним, ответим на вопросы и подготовим предложение под твои цели и задачи.

