Возврат к списку

ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ.РУ

ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ.РУ

Как за трехмесячный медийный флайт увеличить средний доход на 24%
достижения кейса
Бронза на Silver Mercury XXV

О компании

«ВсеИнструменты.ру» — российский онлайн-гипермаркет в сфере DIY: 17 лет на рынке, 800 магазинов, более 40 млн посещений сайта ежемесячно, 2 млн заказов в день, а на площадке представлено более 14 тыс брендов, включая собственные торговые марки. Компания входит в топ-5 категории «Дом и сад» по рейтингу Similarweb 2023 г.

Цели проекта

  1. Увеличить узнаваемость бренда Inforce
  2. Увеличить узнаваемость бренда AEG

Исходные данные

До старта РК провели анализ влияния сезонности на спрос за последние два года, который показал, что сезонный всплеск/падение могут неожиданно случиться в любой месяц с марта по май. Для того чтобы не принять полученный всплеск спроса за влияние сезонности, вместе с коллегами из «ВсеИнструменты.ру» решили использовать медийную рекламу в «Яндекс.Директе», для оценки динамики поисковых запросов среди пользователей, видевших рекламу. Это так называемый Search Lift. Также параллельно использовали Brand Lift, чтобы иметь дополнительные за или против выбранного канала.

Решение

  1. Яндекс Медиа
    • html5 баннеры
    • Instream Pre-roll видеореклама с каруселью
  2. Исследования Яндекс
    • Search Lift
    • Brand Lift
  3. Данные ОФД для рекламы на Яндекс Медиа

INFORCE

Таргетинги

  • Сегмент автовладельцев
  • Сегмент покупателей автозапчастей
  • Микс сегментов бизнес + авто
  • Данные ОФД по онлайн-покупателям автотоваров
  • Интересующиеся прохождением ТО
  • Таргетинг по просмотревшим видео

Креативы

inforce креативы.png


Видео




Настройка РК

Оба ролика запустили одновременно и тестировали на аудиторию «авто» + «бизнес», чтобы оценить эффективность каждого и выбрать оптимальный. VTR и CTR оказался одинаковым: VTR — 71%, CTR — 0,44%. Такой показатель CTR считается выше среднего для этого формата — 0,2–0,3%. Это говорит о качестве видеороликов, правильно выбранных таргетингах и эффективности карусели в конце видеоролика. Для остальных аудиторий использовали только видеоролик с 3D-продуктом.

С помощью баннеров «догоняли» аудиторию, просмотревшую видео, чтобы увеличить частоту контакта.

Результаты по бренду Inforce

14%
рост знания бренда
66%
рост запоминаемости рекламы
95%
рост объема поисковых запросов по данным Search Lift
26%
рост дохода с пользователей, видевших рекламу, относительно тех, кто не видел

AEG

Таргетинги

  • Интерес «ремонт и стройматериалы»‎
  • Отдельно в рамках этого интереса выделили аудиторию 18-24 года чтобы протестировать более драйвовый видеоролик
  • Аудитория с высоким доходом у которой в моменте возникла потребность в покупке инструментов
  • Мужчины с хобби строительство/дача
  • Таргетинг по просмотревшим видео

Креативы

aeg креативы.png

Видео





Настройка РК

При помощи видео знакомили широкую аудиторию с брендом, а используя баннеры, углубляли контакт с той частью аудитории, которая наиболее интересна. Это те, кто посмотрел ролик, а также люди с высоким доходом, у которых в моменте возникла потребность в покупке инструментов, либо мужчины, хобби которых — строительство дома/дачи.

Баннерную и видеорекламу, как и для Inforce, изначально запустили параллельно, а в видеоролике также использовали карусель с товарами. В июне решили скорректировать стратегию и запускать баннерную рекламу только для видеотаргетинга.

В видеоформате в ротации одновременно находились три ролика:
  • брендовый
  • 3D с фокусом на конкретный продукт
  • Сделанный специально под РК для молодежи вертикальный формат с трендовым постпродакшеном. Его решили протестировать на аудиторию в возрасте 18–24 и 25+.

Результаты по бренду AEG

10%
рост знания бренда
260%
рост запоминаемости рекламы
194%
рост объема поисковых запросов по данным Search Lift
22%
рост дохода с пользователей, видевших рекламу, относительно тех, кто не видел

Результаты проекта

24%

Средний рост дохода от пользователей, видевших рекламу
12%

Средний рост узнаваемости брендов
80%

Средний рост объемов поисковых запросов от пользователей видевших рекламу

Хочешь скачать полный кейс в формате презентации?

Скачать (PDF)
Хочешь так же?

Оставь здесь свои контакты. Мы перезвоним, ответим на вопросы и подготовим предложение под твои цели и задачи.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.