Возврат к списку

ОЗОН ФАРМАЦЕВТИКА

Спецпроект «Озон Фармацевтика» и Ingate Communications: видео- и фотоконтент в условиях абсолютной стерильности

О компании

«Озон Фармацевтика» — производитель фармацевтической продукции всех ниш: низкомолекулярная фармацевтика, высокотоксичные препараты против онкологии и сложные наукоемкие лекарственные препараты в сфере биотехнологий.

У клиента два современных завода в Особой экономической зоне «Тольятти», на которых производится продукция: «Озон Фарм» и «Мабскейл».

Цели проекта

Цели и задачи


Клиент обратился к нам с запросом на создание фото- и видеоконтента для дальнейшего использования в различных целях и форматах.

Фото: в рамках создания фотоконтента необходимо было провести съемку совета директоров для корпоративного сайта, а также для создания портретов спикеров на ивентах. Кроме портретной съемки, от нас требовалось сделать фотографии производства и зданий заводов для дальнейшего использования в СМИ.

Видео: у клиента ранее не было актуального видеоконтента. Клиент пришел с запросом на видеосъемку процесса производства лекарственных препаратов на двух своих заводах. Контент требовалось создать для показа на профильных конференциях и мероприятиях. Кроме того, контент должен был подходить для дальнейшего переиспользования в различных форматах и на разных площадках.

Особенности съемок

Для работы с клиентом не на тендерной основе нам необходимо было вписаться в определенный бюджет. Эти требования определили наши возможности по транспортировке оборудования, компоновке команды и количеству часов, за которые нам необходимо было провести всю съемку.

Но главное, что нам нужно было учитывать при работе — съемки в стерильных зонах. На предприятии клиента следят за постоянным поддержанием чистоты и стерильности. Кроме особых правил съемок, включающих ношение спецодежды, в наши задачи входила постоянная дезинфекция съемочной техники и оборудования. Всего мы отсняли 5 чистых линий на производстве, и для съемок каждой из них нам нужно было проходить всю процедуру заново.

Эти действия важно учитывать не только из-за соответствия правилам безопасности, но и с точки зрения тайминга мероприятия. Большое количество переодеваний и обработок занимало определенное время, поэтому во время самих съемок нам необходимо было придерживаться интенсивного темпа работы.  


Решение

Команда

Для проведения съемок нам понадобилась команда из четырех человек: фотограф, видеограф, ассистент по свету и координатор съемок.

Необходимость первых трех специалистов понятна. Но хотелось бы отметить, что координатор — это не «навязанный» лишний представитель агентства, а важный член команды. На съемках координатор берет на себя многие задачи:

  • Руководит всем процессом, следит за соблюдением тайминга съемок.

  • Задает вопросы клиенту, сотрудникам на производстве и уточняет важные детали. Например, на каждой из линий нас сопровождал мастер, который объяснял тонкости процесса. Координатор внимательно фиксировал информацию про технические аспекты производства.

  • Разбирается с неожиданностями и предлагает креативные решения в любой ситуации.

  • Контролирует качество съемок и сверяется со списком необходимых действий.

  • Фиксирует логику съемки и важные моменты, которые необходимо учитывать в дальнейшей обработке и монтировании отснятого материала.


    photo_2025-10-01 15.35.36.jpeg

Фото

Чтобы вписаться в установленный бюджет, мы поехали на съемку на автомобиле. Существенную часть пространства, помимо членов команды, заняла техника для съемок. По этой причине мы не могли привезти большое количество фонов для фотографий.

Но несмотря на это, мы собрали на территории завода две студии с тремя источниками света:

  • Студия для сидячих портретов, включавшая зону со столиком, растениями, диваном и другой мебелью.

  • Студия для поясных портретов на нейтральном фоне для съемки портретов для сайта, а также для использования в информации о спикере на анонсах выступлений.

Кроме фотографий совета директоров и менеджмента, нам требовалось снять заводы снаружи, а также сделать достаточное количество кадров производства препаратов.

DSCF1943 копия.jpg

DSCF1700.JPG

Видео

Видеоконтент с чистых линий должен был получиться универсальным. Обсуждая спецпроект с клиентом, мы пришли к решению, что снятые видео должны закрывать сразу несколько потребностей:

  • Профильные конференции и мероприятия, где важно подробно продемонстрировать возможности производства, оборудование и отлаженный процесс.

  • Соцсети и профессиональные комьюнити клиента.

  • Контент для профильных комьюнити и взаимодействия с сообществами. На производстве клиента часто проводят экскурсии для аудитории, связанной с медициной и фармакологией, например, студенты-медики. Поскольку экскурсии не проводят в чистой зоне завода, видео наглядно показывают посетителям ту часть производства, которую они не смогли посетить.

Видео


Выводы

Вместо выводов мы попросили прокомментировать прошедшие съемки Александру Гурову, руководителя отдела разработки стратегии в Ingate Group, которая выступила координатором всей работы на производстве.



«Для нас съемки на производстве лекарственных препаратов — это интереснейший опыт. Мы оперативно и в сжатые сроки смогли отснять большой объем контента, соблюдая все требования безопасности. Мы мобильны и динамичны в решении задач клиента, поэтому нас не напугала ни долгая дорога, ни формат желаемого контента. Часто нас воспринимают как агентство по продакшену для соцсетей, но это не так. Мы с удовольствием снимаем контент для самых разных платформ и мест размещения».

Александра Гурова, руководитель отдела разработки стратегии в Ingate Group


Результаты проекта

3

смонтированных видео
150

фотографий производства
100+

портретных фотографий

Хочешь скачать полный кейс в формате презентации?

Скачать (PDF)

Отзыв компании

«Мы очень довольны тем, как прошли съемки нашего производства. Сотрудничество с Ingate порадовало скоростью работы, качеством отснятого материала и легкостью коммуникации в создании фото- и видеоконтента.В короткие сроки удалось реализовать сразу несколько разнонаправленных задач, включая промышленную и портретную съёмки. Профессионализм и оперативность команды позволили достичь отличных результатов ».

Роман Гришин, директор по связям с общественностью “Озон Фармацевтика”

Хочешь так же?

Оставь здесь свои контакты. Мы перезвоним, ответим на вопросы и подготовим предложение под твои цели и задачи.

Это рекламный блок.