Круиз.онлайн
О компании
За восемь лет работы на рынке маркетплейс «Круиз.Онлайн» 16 раз отмечали наградами в сфере туризма, четыре раза в сфере IT и один раз в благотворительности.
Цели проекта
- Увеличить количество онлайн-заказов с оплатой через сайт
- Увеличить поисковый трафик в 2 раза
Исходные данные
Большая часть продаж совершалась офлайн. Необходимо было:- пересмотреть стратегию привлечения клиентов на сайт
- упростить возможность покупки круизов онлайн.
Решение
- Обнаружили и устранили проблемы с CMS
Улучшили видимость сайта в поисковых системах и сделали его понятнее и удобнее для пользователей. - Поправили ошибки верстки в мобильной версии сайта
Навигация и структура сайта удобна для пользователей как десктопной, так и мобильной версии. - Доработали карточки организации в Яндексе и Google
Получили дополнительную точку касания и коммуникации с потенциальными клиентами. - Наполнили сайт уникальным и полезным контентом
Расширили количество ключевых слов за счет новых статей, по которым потенциальные клиенты находят сайт. - Разработали удобную навигацию с полезной информацией
Создали страницы по направлениям, месяцам и сезонам для быстрого поиска подходящих вариантов путешествий. - Привлекли больше лидов и трафика из поисковиков
Повысили ценность сайта для поисковых систем и увеличили органический трафик, конвертируемый в лиды.
Результаты
В период с апреля 2023 года по апрель 2024 года удвоили органический безбрендовый трафик из поисковых систем на сайт маркетплейса.Это стало возможным благодаря комплексному подходу к поисковому продвижению сайта и учету всех особенностей маркетплейса круизов в SEO-стратегии.
Результаты проекта
Хочешь скачать полный кейс в формате презентации?
Скачать (PDF)Оставь здесь свои контакты. Мы перезвоним, ответим на вопросы и подготовим предложение под твои цели и задачи.
Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.