О компании
Contact — оператор платежной системы, который входит, в группу Qiwi. Пользователям доступны переводы с выплатой наличными на карты популярных платежных систем мира, по номеру телефона или счета.
Contact обратился к Ingate в 2019 году для разработки digital-стратегии по увеличению лидов на сайте. В июле 2022 года добавился еще один ключевой показатель — установка приложения. Также нужно было обеспечить стабильный медийный охват для повышения узнаваемости и привлечения дополнительной ЦА.
Contact обратился к Ingate в 2019 году для разработки digital-стратегии по увеличению лидов на сайте. В июле 2022 года добавился еще один ключевой показатель — установка приложения. Также нужно было обеспечить стабильный медийный охват для повышения узнаваемости и привлечения дополнительной ЦА.
Цели проекта
Лидогенерация:- денежные переводы на сайте
- установки мобильного приложения
Исходные данные
Каналы до марта 2022 года:
- Медийная реклама: Programmatic-платформа Getintent
- Таргетированная реклама: MyTarget и VK Ads
- Контекстная реклама: HUAWEI Ads (Petal Ads) и «Яндекс.Директ» (Google Ads и Apple Search Ads до марта 2022 года)
- Развитие рекламы мобильных приложений в «Яндекс.Директ», AppGallery, Google Play и AppStore
Вызовы 2022 года:
- Потеря каналов, которые генерировали 70% результата (блокировка Facebook и Instagram, уход Google Ads, Apple Search Ads, DV360, AppGallery, Google Play и AppStore)
- Отток людей из РФ
- Закрытие части направлений денежных переводов
- Нестабильный и высокий курс валют
Решение
- GETINTENT
- VK ADS
- VIBER
- PETAL ADS (бывший HUAWEI ads)
- ЯНДЕКС ДИРЕКТ
- Контекстная реклама сайта
- Реклама мобильного приложения (РМП)
Цифровая медийная реклама
После ухода Google и отключения DV360 мы перешли на отечественный Getintent, так как он дает широкий охват, имеет множество различных форматов, встроенные модели оптимизации по целям, возможности оптимизации по постклику и удобные механизмы сбора сегментов для таргетинга и ретаргетинга.С его помощью нам удается выполнять текущий KPI по охвату, но он явно уступает объемам, которые давал DV360.
Таргетированная реклама
В марте 2022 года, в рамках нашей стратегии интернет-маркетинга, после блокировки Facebook и Instagram, все рекламные кампании были перенесены в VK, а в качестве теста подключили My Target. В итоге стоимость установки оказалась в два-три раза ниже, чем VK.После успешного тестирования и масштабирования My Target запустили пробную кампанию в VK Ads. Здесь стоимость оказалась в 10 раз ниже плановой. Осенью My Target, дающий самые дешевые установки мобильного приложения, стал недоступен. Так было принято решение масштабировать единственную оставшуюся платформу — VK Ads. Однако площадка не справилась с задачей.
Контекстная реклама и РМП
Мы столкнулись с тем, что Google запретил российским рекламодателям использовать Google Ads. Этот канал давал почти все установки приложений и примерно 40–45% переводов с сайта.Также ушел Apple Search Ads, в котором были размещения. Поэтому перенесли весь бюджет в «Яндекс.Директ» — рекламу мобильных приложений кампании. В то время площадка еще не была так сильно развита и не имела собственного маркета приложений. Поэтому закрывать KPI клиента по установке приложений за счет данного инструмента не было возможности.
Для того чтобы снизить потери, стали искать альтернативные варианты продвижения. В итоге решили запускаться на площадке Huawei Ads (Petal Ads). Эта реклама приносит около 95% всех установок мобильного приложения, при этом регулярно перевыполняя план вплоть до +65%.
Результаты проекта
775%
рост количества установок мобильного приложения
133%
средний % выполняемости по KPI проекта
12 млн
средний ежемесячный медийный охват
187%
выполнение плана по установкам мобильного приложения
Хочешь скачать полный кейс в формате презентации?
Скачать (PDF)Отзыв компании
Хочешь так же?
Оставь здесь свои контакты. Мы перезвоним, ответим на вопросы и подготовим предложение под твои цели и задачи.
Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.
Это рекламный блок.