Возврат к списку

Burj Khalifa

Burj Khalifa

как мы продвигали в Instagram самое высокое здание в мире

О компании

Продвижение российского аккаунта Instagram cмотровых площадок самого высокого здания в мире.

Цели проекта

  • создание российского аккаунта Instagram Аt the top, Burj Khalifa;
  • увеличение количества активностей в аккаунте: лайков, комментариев, сохранений, а также общий показатель ER (Engagement Rate — вовлеченность);
  • создание положительного инфополя вокруг объекта: люди пишут положительные отзывы о посещении смотровых площадок и положительно реагируют на текстовый и визуальный контент;
  • ежемесячные подписки на аккаунт в размере 1500 «живых» человек.

Решение

Проблема на старте

Визуальное оформление профиля представляет собой единое изображение башни, состоящее из отдельных картинок — пазлов. Каждая картинка — составляющая часть башни — является обложкой для поста. Внутри каждого поста благодаря формату «Галерея» мы публиковали нужные нам изображения, соответствующие рубрикатору профиля.

Однако данная стратегия не вызвала никакой реакции целевой аудитории. В результате было принято решение сменить ее.

13.jpg

Визуал играет важную роль!

После смены стратегии число активностей стало увеличиваться. Люди начали реагировать на контент и интересоваться им, число подписок на аккаунт стало увеличиваться.

1.PNG

Если при старой стратегии посты набирали в среднем 39 лайков и 1-2 комментария, то после смены стратегии — от 100 лайков и до нескольких тысяч.

Конкурсная механика

В марте 2018 года мы провели масштабный конкурс с простой механикой. Подписчикам нужно было подписаться на аккаунт, поставить лайк под постом и отметить друга в комментарии. Главный приз — две ночи в башне Бурдж-Халифа.

6.png

Так как люди положительно отреагировали на конкурс, было решено проводить разные конкурсы на постоянной основе (1 раз в месяц).

Это позволило собирать большое количество активностей.

Посты-активации

Помимо конкурсов и платного продвижения постов, в рубрикаторе мы использовали посты-активации, направленные на увеличение количества лайков и комментариев.

Продвижение башни Бурдж-Халифа

Благодаря регулярным конкурсам, платному продвижению постов и постам-активациям за полгода нам удалось создать сообщество, в котором люди ежедневно общаются и ставят лайки.

Результаты проекта

6,5 млн

охват пользователей
44

запроса на бронирование

Хочешь скачать полный кейс в формате презентации?

Скачать (PDF)

Отзыв компании

Мира Тамими
директор по маркетингу At The Top, Burj Khalifa

Для начала мы хотели бы поблагодарить команду Ingate за проделанную работу по запуску проекта!

Ваши знания и внимание к деталям помогли создать замечательный аккаунт в социальной сети, который нравится российской аудитории. Ваша команда продемонстрировала высокий уровень мастерства и внедряла новые идеи, способствующие эффективному запуску на социальной платформе.

Работа Ingate превзошла все ожидания, несмотря на трудности, связанные с разницей во времени. У нас все получилось!

Если нам понадобятся услуги российской компании снова, мы точно обратимся к команде Ingate и выйдем на новый уровень, а также будем рекомендовать вашу компанию в Объединенных Арабских Эмиратах.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество в будущем!

Хочешь так же?

Оставь здесь свои контакты. Мы перезвоним, ответим на вопросы и подготовим предложение под твои цели и задачи.

Релевантные услуги

Это рекламный блок.