Романтичный SMM: новые горизонты геймификаций

Автор статьи:
Александра Гурова
Head of Strategy Development
Романтичный SMM: новые горизонты геймификаций

В этой статье расскажем, как гендерные праздники можно использовать в маркетинге, какие направления будут наиболее эффективы и как геймификация поможет усилить взаимодействие с аудиторией.

Дата публикации: 13.02.2025
Дата актуализации: 13.02.2025
Время чтения 5 минут
| прочитали: 583
(Нет голосов)
Социальные сети стали неотъемлемой частью современного маркетинга, предоставляя брендам мощные инструменты для взаимодействия с целевой аудиторией. SMM уже давно перестал быть просто красивым контентом в запрещенной сети и не только. Это инструмент коммуникации с аудиторией, который помогает глубоко погрузить в продукт и снять барьеры у аудитории (хотя и красивые картинки тоже полезны).

Гендерные праздники: кому это подходит?

Гендерные праздники могут быть эффективным инструментом для брендов, которые обращаются к определенной аудитории или предлагают товары и услуги, которые могут быть ассоциированы с определенным полом. Например, бренды косметики, ухода за волосами, моды, спортивного оборудования, инструментов и автомобилей могут активно использовать эти праздники для продвижения своих продуктов. 

Однако это не означает, что другие бренды не могут использовать эти праздники. Могут, просто им придется добавить немного креатива.

Геймификация для увеличения вовлеченности

Геймификация – это использование игровых элементов в негеймовом контексте. В маркетинге это могут быть конкурсы, викторины, бонусные программы и т.д. Геймификация увеличивает вовлеченность аудитории, стимулирует поведение и помогает увеличить продажи. В контексте гендерных праздников геймификация может быть использована для создания интерактивных и вовлекающих кампаний, которые увеличивают взаимодействие с брендом.

3 идеи геймификации, которые точно сработают

Из чего состоит любовь?

Помните жвачки Love is? Предлагаем сделать мини-приложение в ВК, где надо будет собирать пары предметов, которые в сумме дают любовь. Например, утро и кофе в постель. Дождь и забрать ее с работы. В список элементов можно интегрировать продукт бренда. Задача пользователя  собрать как можно больше таких пар. Победитель выбирается либо автоматически (кто больше, тот молодец), либо с подключением генератора случайных чисел в ситуации, когда у пользователей одинаковое число баллов.

Чтобы такой спецпроект отработал максимально эффективно и привел вам как можно больше подписчиков и участников конкурса, потребуется дополнительный медиабюджет и ценные призы.

Продуктовый квест для самых сильных

Такая механика отлично подойдет для b2b-аудитории, когда не нужны большие охваты, а основная цель – плотная коммуникация со специалистами и взращивание адвокатов бренда. Предлагаем создать чат-бот в Telegram, где пользователям придется отвечать на вопросы в узкой профессиональной тематике. Вопросы должны быть сложными и продуктовыми. По итогу прохождения квеста каждый участник получает бонус от бренда (например, баллы в программе лояльности), а также выбираются несколько победителей, которые получают вещественные призы.

Эта механика будет малоэффективна без прогрева и ценных призов. Можно заранее выпустить серию постов, в которых будут ответы на вопросы из квеста. Такой прием заставит пользователей возвращаться к вашему контенту.

Примите наши поздравления

Для такого спецпроекта вам потребуется чат-бот, много заранее подготовленных поздравлений и открыток, а еще можно добавить услуги нейросети по отрисовке новых аватарок для пользователя. Задача очень простая – написать комментарий под постом и получить свое поздравление. Тут точно не нужны призы или специальные прогревы. По нашему опыту, такие механики набирают тысячи комментариев, что способствует продвижению сообщества.

Выводы

Хотя гендерные праздники могут быть эффективным инструментом для определенных брендов, важно помнить, что каждый бренд уникален и требует индивидуального подхода. Геймификация может усилить взаимодействие с аудиторией, но ее следует использовать с учетом специфики бренда и целевой аудитории. В конечном счёте, эффективный маркетинг – это результат глубокого понимания своей аудитории и ее ценностей.

Популярно по теме:

Свежие статьи:

Хотите стать клиентом?

Это рекламный блок.