Траст
На эффективность продвижения сайта по конкурентному запросу влияет его трастовость, которая базируется на таких составляющих, как:
- возраст домена и сайта. Для поисковых систем наиболее релевантным является контент ресурсов, известных в сети от одного года и более. Продвижение молодых сайтов может дать эффект только через полгода после их создания;
- контент. Текстовые и медиа материалы должны быть уникальными и регулярно обновляться;
- исходящие ссылки. На сайте должны быть ссылки на другие тематичные ресурсы с такими же или меньшими показателями тИЦ и PR;
- входящие ссылки. Больший вес имеют вечные линки естественного вида (например, более подробная информация здесь site.ru);
- каталоги. Добавление сайта в ДМОЗ и ЯК существенно увеличивает его Trust Rank.
Внутренняя оптимизация
Для вывода в ТОП высококонкурентных запросов помимо стандартных приемов внутренней оптимизации сайта используют следующие:
- изменение процента ключевого слова и тошноты до тех пор, пока не будут найдены оптимальные значения этих показателей,
- употребление синонимов и ассоциативных слов для выбранных запросов,
- размещение динамических ссылок с внутренних страниц на главную (анкором служит разбавленное ключевое слово),
- анонсирование на главной странице последних статей, оптимизированных под высококонкурентный запрос.
Внешняя оптимизация
Для раскрутки сайта по коммерческим запросам доноров для покупки ссылок, ссылочных блоков и размещения статей отбирают только вручную. Стандартные фильтры известных бирж не позволяют полностью исключить некачественные площадки. Линки покупаются только навсегда. Наращивание ссылочной массы осуществляются постепенно и регулярно (ориентировочно 1 - 5 ссылок в неделю). Для каждого линка обязательно составляют уникальный околоссылочный текст с анкором, содержащим продвигаемый запрос или его вариации.