Блог об интернет-маркетинге

Дарим гайд по интернет-маркетингу новым подписчикам нашей рассылки

Предложения INGATE GROUP

Ingate Performance

Digital-комплекс, продвижение под ключ: скидка 25% на первый месяц

Ingate Organic

SEO-продвижение: 1 месяц бесплатно при подключении на 3 месяца

Бесплатный SEO-аудит для новых клиентов

* Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.
Лента | Фильтры
Апдейты и обновление алгоритмов поисковых систем
Статьи
3 октября 2022
«Апдейт» буквально переводится как «обновление». Данный термин используется SEO-оптимизаторами в значении обновления данных. В качестве апдейта можно воспринимать любые изменения.
SEM в эпоху performance-маркетинга
Статьи
3 октября 2022
Продвижение сайтов – сфера, которая неустанно эволюционирует. Вот и сегодня можно смело утверждать, что реклама в интернете переживает свою новую стадию роста и развития – performance-маркетинг. Под этим красивым и загадочным термином скрывается концепция, ориентированная на достижение в кратчайшие сроки и с максимальной отдачей конкретных целей бизнеса, которые можно «пощупать» (измерить).
Ссылочная составляющая
Статьи
3 октября 2022
Ссылочная масса представляет собой совокупность активных ссылок, имеющихся в сети интернет, переадресующих пользователей на оптимизируемый ресурс, кроме тех, что находятся на нем. Таким образом, под ссылочной массой подразумевается все множество активных ссылок, которые были помещены на сторонних ресурсах усилиями оптимизаторов. Ссылочная масса сайта – это по-прежнему один из наиболее важных инструментов для изменения позиций в поисковиках. Тут все выстраивается по элементарному принципу: чем большее число сайтов будет перенаправлять пользователя на ресурс, продвигаемый в сети таким способом, тем выше станут его позиции в понимании поисковых роботов. Конечно, благодаря исключительно одной ссылочной массе сайт не сможет получить высокие позиции в выдаче. Кроме нее в ранжировании принимают участие и иные факторы, к примеру, внутренняя оптимизация ресурса и поведенческие аспекты. Но совокупность внешних ссылок на ресурс становится одним из важнейших факторов.
Текстовая составляющая
Статьи
3 октября 2022
В механизмах ранжирования ресурсов, которые применяют «Яндекс» и Google, далеко не последнюю роль играют тексты на сайте. Поисковые системы проводят оценку релевантности содержания страницы тому запросу, который ввел пользователь. О том, что для успешного продвижения проекта в интернете, помимо всего прочего, важно уделить особое внимание текстовой составляющей, вам скажет любой веб-мастер. Однако далеко не каждый специалист спешит делиться с другими своими фирменными секретами раскрутки. Но мы готовы здесь и сейчас рассказать вам обо всем по порядку.
Поисковая система глазами посетителя и владельца сайта
Статьи
3 октября 2022
Продвижение сайта предполагает повышение его посещаемости. Чтобы ресурс видели потенциальные гости, его нужно добавить в поисковые системы. Тогда люди смогут отыскать вас на просторах интернета. Чтобы найти нужную информацию (ответ на вопрос, товар, услугу и пр.), требуется ввести соответствующий запрос в строку поиска в «Яндексе» или Google. Это поверхностные знания, которыми обладают владельцы и посетители веб-ресурсов.
Результаты поиска и их оценка
Статьи
3 октября 2022
Алгоритм поисковой системы работает таким образом, чтобы при введении запроса пользователем он получил наиболее полный, актуальный и релевантный ответ. Основная задача алгоритма – предоставить точные результаты поиска, существенно снизив время реагирования. Ниже мы расскажем о содержании страницы результатов выдачи, а также проанализируем характеристики для аналитики.
Как работает поиск
Статьи
3 октября 2022
Вывод сайта в топ поисковой выдачи – одна из задач digital-маркетинга, без решения которой нельзя говорить об оптимальном ведении интернет-рекламы. Чтобы обеспечить эффективное СЕО-продвижение сайта, необходимо понимать основные принципы, по которым поисковые системы «Яндекс» и Google формируют выдачу с момента ввода запроса пользователя до момента вывода результатов на странице браузера. Понимание принципов работы поисковиков при подготовке ответа на запрос пользователя необходимо применять при оптимизации страниц сайта. В этом случае можно получить качественный SEO-трафик от поисковых систем.
Как устроены поисковые системы
Статьи
3 октября 2022
Чтобы успешно продвинуть сайт в топ поисковой выдачи, а также решить другие задачи, связанные с интернет-маркетингом, стоит понимать, как работают ключевые поисковые системы. Для российского digital-маркетинга это, безусловно, «Яндекс» и Google, которыми пользуется подавляющее большинство жителей России и стран СНГ.
Контекстная и контекстно-медийная реклама
Статьи
3 октября 2022
Контекстная реклама представляет собой объявления (в текстовом или графическом формате), которые отвечают конкретным интересам пользователя и размещаются в выдаче поисковой системы либо на сайтах-партнерах. Терминология неслучайна. Такая реклама показывается пользователю только тогда, когда он вводит в строчку поиска соответствующий теме объявления запрос. Иными словами, для ее формирования требуется определенное словесное окружение (контекст).
Основные ограничения для продвижения сайта
Статьи
3 октября 2022
Многие владельцы сайтов сталкиваются с ситуацией, когда их ресурс, несмотря на все предпринимаемые усилия, не поднимается в поисковой выдаче. Рассмотрим основные ограничения для продвижения, которые способны помешать нормальной индексации, заблокировать рост позиций веб-ресурса или даже пессимизировать его.
Геозависимость и геонезависимость запроса
Статьи
3 октября 2022
Поисковый запрос – это слова или словосочетания, которые человек пишет в строку поискового браузера с целью поиска нужной ему информации. Это один из компонентов эффективного продвижения сайта. На основании специальных слов базируется продвижение различных интернет–порталов. Относительно недавно стали различать геозависимые и геонезависимые поисковые запросы. О них и пойдет речь в следующей статье.
Индексация сайтов поисковыми системами
Статьи
3 октября 2022
В современных условиях интернет-маркетинга от владельцев сайтов требуется не только понимание того, как заинтересовать потенциального заказчика или покупателя своим коммерческим предложением. Первоочередной становится задача привлечения таких пользователей, то есть необходимо получить SEO-трафик – продвинуть сайт в «Яндексе» и Google, сделав это быстрее и качественнее конкурентов.
Хотите стать клиентом?

Предложения INGATE GROUP

Ingate Performance

Digital-комплекс, продвижение под ключ: скидка 25% на первый месяц

Ingate Organic

SEO-продвижение: 1 месяц бесплатно при подключении на 3 месяца

Бесплатный SEO-аудит для новых клиентов

* Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.

Это рекламный блок.