Блог об интернет-маркетинге

Лента | Фильтры
Сердитый маркетолог: не сетуй на стратега, коли сам виноват. Часть 2
Статьи
12 декабря 2017
Почему нельзя вносить изменения в стратегию на авось, отключать рекламные каналы, даже если они не приносят лидов, и зачем нужно оперативно вносить доработки?
Сердитый маркетолог: не сетуй на стратега, коли сам виноват. Часть 1
Статьи
8 декабря 2017
Почему добиться максимального эффекта при минимальном бюджете невозможно и чем чревато отключение каналов, работающих на охват и узнаваемость?
За что поплатились маркетологи Ford Mondeo, почему большая СВОЯ — это плохо и как засудили Айболита?
Статьи
5 декабря 2017
Как избежать серьезных ошибок при создании рекламных кампаний? Доступно и на конкретных примерах разберём сложные нормы ФЗ «О рекламе».
Как вывести привлечение клиентов из сети на новый уровень?
Вебинары
28 ноября 2017
23 ноября 2017 года состоялся совместный бесплатный вебинар Ingate и журнала «Генеральный директор». Спикеры рассказали, как выстраивать стратегию коммуникации с аудиторией и получать максимальную отдачу от интернет-маркетинга.
Как стать популярным блогером в Instagram?
Статьи
24 ноября 2017
Как завести в Instagram аккаунт, способный привлекать аудиторию и приносить деньги? Раскрываем секреты.
5 смертных грехов копирайтинга: как не превратить SEО-тексты в минное поле
Вебинары
21 ноября 2017
21 ноября 2017 года состоялся бесплатный вебинар Ingate для SEO-копирайтеров, редакторов, специалистов по поисковому продвижению и маркетологов.
Почему Artplay оштрафовали за Босха, на что провоцирует Mitsubishi и чем опасен папирус в рекламе
Статьи
10 ноября 2017
Блог Ingate запускает ежемесячный юридический дайджест с наиболее интересными новостями из сферы законодательства о рекламе.
Нативная реклама: где заканчивается маркетинг и начинается Product Placement?
Статьи
8 ноября 2017
Покажи Джеймса Бонда с часами Omega — и зритель захочет купить себе такие же. Что такое product placement и как он помогает увеличить продажи? Расскажем в статье.
Сердитый маркетолог: horror poetry, или Каким злым бывает digital
Статьи
27 октября 2017
В кого превращаются специалисты по интернет-маркетингу в ночь на Хэллоуин? Поверьте, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!
33 метрики digital-маркетинга, которые всегда актуальны
Статьи
26 октября 2017
Самая главная метрика всея маркетинга — ROI.  Это показатель рентабельности вложений в рекламу. Но единственная ли это метрика, которую нужно отслеживать? Проверим.
Разделять нельзя интегрировать: как повысить продажи с помощью многоканальности
Вебинары
24 октября 2017
24 октября 2017 года состоялся бесплатный вебинар Ingate о мультиканальном решении в платной рекламе.
Бабушек и дедушек – в digital! Как брендам коммуницировать с беби-бумерами
Статьи
29 сентября 2017
Считаете, аудитория 55+ не сидит в интернете? Уверены, что интернет-маркетинг работает только с поколениями Х, Y и миллениалами? Думаете, не ваш формат? Проверим.
Хотите стать клиентом?

Это рекламный блок.