Пришло время SEO: как получить максимум от рекламы в поиске

прочитали: 1888
Пришло время SEO: как получить максимум от рекламы в поиске
Редакция блога Ingate
14 апреля 2022

Контекстная реклама в Google больше не работает, однако поисковая выдача показывает рост. И теперь заслуженное место под поисковой строкой занял бизнес, который верил в SEO.

На вебинаре “Пришло время SEO: как получить максимум от рекламы в поиске” (20 апреля в 11:00) эксперты Ingate и Rookee расскажут, как получать клиентов из поиска Яндекса и Google благодаря SEO-продвижению, когда ждать эффекта и каких вложений может потребовать привлекательное место в ТОПе.

В программе вебинара:

Спикер: Наталия Подшибаева, руководитель отдела поискового продвижения Ingate.

Тема выступления: “SEO в Google: как получить качественный трафик”

Тезисы:

  • Google и Яндекс: как изменилась аудитория поисков;
  • Изменение органического трафика в тематиках;
  • Как обогнать конкурентов в Google.

Спикер: Екатерина Хиндикайнен, руководитель проекта Rookee

Тема выступления: “Новая жизнь для SEO в 2022 году: гребем трафик из поиска”

Тезисы:

  • Что происходит с рынком рекламы прямо сейчас: изменения и тренды;
  • Импортозамещение: чем замещают ушедшие с рынка российской рекламы инструменты – Google Ads и все-все-все;
  • Почему SEO – это дёшево и эффективно?

Спикер: Сергей Секенов, менеджер по сопровождению клиентов Rookee

Тема выступления: “SEO сайта – основа стабильного проекта”

Тезисы:

  • Каналы трафика – что изменилось в распределении сил на рынке?
  • Товары и услуги – как показать предложение лицом?
  • Коммерческие факторы – основа доверия поисковика в 2022;
  • Репутация в сети – налаживаем диалог в актуальных соцсетях.


(Рейтинг: 5, Голосов: 5)
Хотите стать клиентом?

Предложения INGATE GROUP

Ingate Performance

Digital-комплекс, продвижение под ключ: скидка 25% на первый месяц

Ingate Organic

SEO-продвижение: 1 месяц бесплатно при подключении на 3 месяца

Бесплатный SEO-аудит для новых клиентов

* Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.

Это рекламный блок.