Медицина: отраслевая специфика и особенности управления репутацией

прочитали: 2067
Медицина: отраслевая специфика и особенности управления репутацией
Редакция блога Ingate
25 июля 2022

Около 35% опрошенных респондентов среди медицинских работников отмечают, что за последние два года посетители стали более осведомлены о возможностях медицины и о том, какую помощь они могут получить в тех или иных организациях. Пациенты все чаще сравнивают опции в различных клиниках, читают о заболеваниях, методах диагностики и лечения, а также изучают отзывы о о врачах и медицинских услугах. Поэтому работа с репутацией сегодня занимает значительную долю в сплите маркетинговых активностей среди игроков из сфер "фарма" и "медицина".

Анастасия Митькина, BDD юнита “Медицина” Ingate и Евгений Крашенков, руководитель отдела ORM, на вебинаре “Медицина: отраслевая специфика и особенности управления репутацией” рассказали, как правильно выстраивать стратегию управления репутацией и поделились кейсами в релевантной тематике. 

Смотрите запись вебинара и вы узнаете:

  • с какими площадками и как стоит работать;
  • какой подход лучше использовать при работе с соцсетями;
  • рабочие механики и тактики, которые позволяют прийти к результату.


(Рейтинг: 5, Голосов: 5)
Хотите стать клиентом?

Предложения INGATE GROUP

SEO-продвижение: 4-й месяц бесплатно

Бесплатный SEO-аудит для новых клиентов

SMM-обслуживание. Скидка 15% на абонемент в первые 2 месяца

ORM-обслуживание. Скидка 10% на абонемент в первые 2 месяца

Таргетированная и контекстная реклама. Скидка 30% за первые 3 месяца абонемента

* Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.

Это рекламный блок.