Юзабилити аудит

Увеличиваем прибыль от вложений в маркетинг

Проверка сайта по авторскому чек-листу из 1 200 пунктов

Стоимость: от 75 000 рублей
Мы сделали более 1 500 аудитов разным компаниям
Средний рост конверсии после внедрения – 45%
Окупаемость аудита – 1 месяц после внедрения

Цены usability

Когда нужен аудит?

Калькулятор заявок Usability

Предварительный расчет на основе результатов наших проектов.

Сколько сейчас заявок в месяц на сайте?

После юзабилити на сайт будет приходить от 650 до 1650 заявок ежемесячно

Кому нужен аудит?

Этапы работ

1
шаг
Оставляешь заявку

Нажми кнопку ниже и далее заполните несколько полей

2
шаг
Мы собираем данные

Собираем все необходимые данные из Яндекс.Метрики, Google Analytics, коллтрекинга, CRM и других систем.

3
шаг
Анализируем статистику

Анализируем статистику взаимодействия с сайтом на всех этапах, ищем точки роста

4
шаг
Готовим решение

Готовим документ с визуализацией найденных проблем и обоснованием.

Для Тебя будет подготовлено полноценное ТЗ по устранению этих проблем.

5
шаг
Презентуем результат, согласовываем решения.

Презентуем аудит и ТЗ, консультируем по решениям и даем вектор, как действовать дальше, чтобы ваш сайт продавал лучше.

Почему именно мы?

Обладаем полным набором
Digital-агентства:

01
Довольные клиенты
02
Официальная сертификация
03
Команда с большим опытом
04
Инструменты и подходы, которые мы используем
BI-отчет

BI-отчеты используются для агрегации, анализа и визуализации данных, полученных от различных источников. Они помогают в принятии обоснованных решений, позволяют отслеживать ключевые показатели эффективности (KPI), выявлять тренды и паттерны, а также предсказывать будущие тенденции

A/B-тестирование

A/B-тестирование используется для сравнения двух версий веб-страницы или другого элемента пользовательского интерфейса с целью определения, какая версия лучше справляется с задачей. Это может помочь улучшить конверсию, удержание пользователей или любой другой ключевой показатель, который вы хотите улучшить

Usability-тестирование

Usability-тестирование – это метод оценки удобства использования интерфейса, основанный на наблюдениях за представителями целевой аудитории. Применяется для выявления проблем юзабилити, которые препятствуют пользователям в выполнении задач, ставящихся перед ними при взаимодействии с интерфейсом

Авторский чек-лист из 1 200 пунктов

Авторский чек-лист по Usability, разработанный в Ingate Group, состоит из 1 200 пунктов (для e-commerce проектов). Этот список включает в себя набор элементов и критериев, которые должны быть исполнены для обеспечения соответствия сайта или приложения высоким стандартам UX/UI дизайна

Customer Journey Map

CJM— это визуальное представление процесса, через который проходит клиент, взаимодействуя с вашим веб-сайтом или брендом. Она помогает понять, как клиенты взаимодействуют с вашим брендом на разных этапах покупательского пути, и выявляет возможные проблемы или возможности для улучшения пользовательского опыта

Интервью и опросы ЦА

Интервью и опросы ЦА используются для сбора качественных данных о ваших пользователях. Они могут помочь вам лучше понять потребности, предпочтения и восприятие вашего бренда пользователями, что может быть полезно при оптимизации веб-сайта или приложения

Кстати, пример аудитов можно скачать тут

Наши кейсы

Больше кейсов

Не нашли, что искали?

Тогда Вам может подойти Комплексная веб-аналитика - ежемесячная работа на рост прибыли от вложений в маркетинг.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ИЛИ
НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?

Укажите в заявке контактную информацию. Наши менеджеры свяжутся с вами, ответят на все вопросы и подготовят коммерческое предложение!

Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Похожие услуги

Это рекламный блок.