Юзабилити аудит
Увеличиваем прибыль от вложений в маркетинг
Проверка сайта по авторскому чек-листу из 1 200 пунктов

Цены usability
Когда нужен аудит?

Когда у тебя мало продаж с сайта

Когда нужно сделать сайт лучше, чем у конкурентов

Когда твой сайт неудобен для пользователя

Когда нужно повысить окупаемость и эффективность от рекламных вложений
Калькулятор заявок Usability
Предварительный расчет на основе результатов наших проектов.
Сколько сейчас заявок в месяц на сайте?
После юзабилити на сайт будет приходить от 650 до 1650 заявок ежемесячно
Кому нужен аудит?

Директору
по маркетингу
Покажем, где в воронке теряются продажи, предложим решение, поможем реализовать.

Владельцу
бизнеса
Покажем упущенную выгоду и расскажем, как исправить.

SEO-специалисту
Покажем, где теряется трафик, укажем на точки роста сайта.
Этапы работ
Почему именно мы?

Большой
опыт
Средний опыт
наших экспертов - 10 лет

Сертифицированное
агентство
Твой аудит будут готовить
сертифицированные специалисты

Результат
в короткий срок
Мы подготовим аудит
за 1 месяц
Обладаем полным набором
Digital-агентства:


























BI-отчеты используются для агрегации, анализа и визуализации данных, полученных от различных источников. Они помогают в принятии обоснованных решений, позволяют отслеживать ключевые показатели эффективности (KPI), выявлять тренды и паттерны, а также предсказывать будущие тенденции
A/B-тестирование используется для сравнения двух версий веб-страницы или другого элемента пользовательского интерфейса с целью определения, какая версия лучше справляется с задачей. Это может помочь улучшить конверсию, удержание пользователей или любой другой ключевой показатель, который вы хотите улучшить
Usability-тестирование – это метод оценки удобства использования интерфейса, основанный на наблюдениях за представителями целевой аудитории. Применяется для выявления проблем юзабилити, которые препятствуют пользователям в выполнении задач, ставящихся перед ними при взаимодействии с интерфейсом
Авторский чек-лист по Usability, разработанный в Ingate Group, состоит из 1 200 пунктов (для e-commerce проектов). Этот список включает в себя набор элементов и критериев, которые должны быть исполнены для обеспечения соответствия сайта или приложения высоким стандартам UX/UI дизайна
CJM— это визуальное представление процесса, через который проходит клиент, взаимодействуя с вашим веб-сайтом или брендом. Она помогает понять, как клиенты взаимодействуют с вашим брендом на разных этапах покупательского пути, и выявляет возможные проблемы или возможности для улучшения пользовательского опыта
Интервью и опросы ЦА используются для сбора качественных данных о ваших пользователях. Они могут помочь вам лучше понять потребности, предпочтения и восприятие вашего бренда пользователями, что может быть полезно при оптимизации веб-сайта или приложения

Не нашли, что искали?
НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?
Укажите в заявке контактную информацию. Наши менеджеры свяжутся с вами, ответят на все вопросы и подготовят коммерческое предложение!
Похожие услуги
Ежемесячная работа на рост прибыли от вложений в маркетинг. Полное сопровождение под ключ.
85 000 ₽
Создадим BI-отчет, который будет ежедневно показывать актуальную информацию об эффективности рекламы: сколько тратим на рекламу, какой от нее результат, выполняются ли целевые показатели. Вся нужная информация из всех кабинетов и файлов в одном окне.
50 000 ₽
Мы предлагаем за счет анализа пути пользователя эффективно выстроить процесс взаимодействия с вашей ЦА, понять, на каких аспектах в продукте нужно сконцентрироваться, чтобы повысить финансовые показатели. Создаем список приоритизированных гипотез о том, как сделать сайт или приложение более удобным и понятным.
350 000 ₽