Контекстная реклама в Яндекс.Директ: настройка и ведение

Стоимость: от 320 000 рублей
Работаем с целями от лидов до ROI
в 90% случаев достигаем поставленных целей
Открываем доступы в кабинеты и передаем РК после окончания

Реклама в Яндекс.Директ от Ingate

Вы оплачиваете рекламу, но лидов нет или они очень дорогие? Поступают нецелевые звонки? Нет понимания, как управлять рекламной кампанией? Если вам знакомы такие проблемы, то мы можем их решить. В рамках ведения контекстной рекламы в Яндекс.Директ мы:

Кому нужна контекстная реклама?

Этапы работ

1
шаг
Вы оставляете заявку

Нажмите кнопку ниже и далее заполните несколько полей

2
шаг
Мы изучаем бизнес, погружаемся в продукт
3
шаг
Создаем РК с нуля или переносим старые, отсекая неэффективные
4
шаг
Анализируем рынок, проверяем гипотезы
5
шаг
Запускаем РК

Регулярно отчитываемся о результатах РК. По итогу предлагаем точки роста для вашего бизнеса. Честно говорим об успехах и неудачах, решаем проблемы.

Почему именно мы?

Большой
опыт

Средний опыт
наших экспертов - 7 лет

Сертифицированное агентство

Наши эксперты имеют все необходимые сертификаты Яндекса

Результат в короткий срок

Максимально оперативно (за 3 рабочих дня) запустим рекламную кампанию, минимизируя потери

Обладаем полным набором
Digital-агентства:

01
Довольные клиенты
02
Официальная сертификация
03
Команда с большим опытом

Цены на Яндекс.Директ

Ответы на популярные вопросы

Из тех обстоятельств, которые в действительности не позволяют получить полную отдачу от рекламной кампании, можно выделить несколько основных.

  • Привлечение неплатежеспособных лидов. По рекламным объявлениям без указания цены товара или услуги могут прийти потребители, которые не способны или не готовы заплатить необходимую сумму. В некоторых тематиках целевая аудитория должна быть обязательно отфильтрована путем упоминания в рекламе цены.
  • Отсутствие статистики. Может быть неясно, какая из рекламных кампаний привела заказчиков, а какая неэффективна. Сквозная аналитика UTM позволяет разделить их и отслеживать отдельно. На основе полученных данных можно перераспределять рекламный бюджет в пользу более удачных кампаний.
  • Низкий показатель кликабельности. Если у рекламного объявления низкий коэффициент CTR, это повышает его стоимость. Чтобы убедить потенциального клиента кликнуть по рекламе, нужно описать в ней, в чем суть и конкурентные преимущества вашего уникального предложения.
  • Отсутствие кол-трекинга. В некоторых сферах деятельности заявки принимают по телефону. И в этом случае важно настроить отслеживание звонков таким образом, чтобы можно было получать информацию, откуда поступают заказы, без вмешательства и перестройки своей телефонии.
  • Недостаточно точные геоданные. При установке базовых параметров рекламы в «Яндекс.Директ» есть возможность отфильтровать географию целевой аудитории с точностью до населенного пункта. Но далеко не всегда вы заинтересованы в привлечении внимания потребителей из другого конца города, которые наверняка к вам не приедут. Деньги на показ рекламы будут потрачены, а результат нулевой. Поэтому нужна более узкая локализация, до десятков метров.
  • Непродуманная посадочная страница. Случается так, что реклама посвящена определенной услуге, но по ссылке потребитель попадает на главную страницу сайта. Это серьезная ошибка. Необходимо всегда давать посетителю конкретный ответ на его запрос, когда он переходит на сайт из рекламного объявления. Наши специалисты настроят ссылки так, чтобы они вели на соответствующие страницы конкретных товаров или услуг.

Чтобы на сайт приходили только те потребители, которые заинтересованы в покупке вашего товара или заказе услуги, следуйте таким правилам.

  • Тексты необходимо прорабатывать. В содержании объявления должны быть заложены и ограничения, позволяющие отсеять посетителей, не входящих в целевую аудиторию (сроки, стоимость, объемы), и преимущества предложения, которые выгодно отличают его от других аналогичных продуктов, представленных на рынке, и должны привлечь заказчиков.
  • Должны учитываться и геоданные. При помощи географического таргетинга можно настроить рекламу так, что она будет демонстрироваться только в определенном регионе, в котором проживают представители вашей целевой аудитории. Это позволяет избежать лишних расходов на оплату показов потребителям, которые вряд ли станут вашими клиентами.
  • Целевая аудитория должна быть правильно собрана и настроена. Если грамотно собрать и настроить ЦА своей рекламной кампании, это станет эффективным инструментом привлечения клиентов в секторе В2В (сотрудничества коммерческих субъектов между собой), если есть открытые контакты ваших потенциальных клиентов.
  • Важно настроить пол и возраст аудитории. Несовершеннолетних пользователей (до 18 лет) нужно исключить из ЦА, а на другие возрастные группы и пол поставить коэффициенты корректировки ставок, уменьшая или увеличивая расходы на демонстрацию рекламы определенным категориям потребителей.
  • Нужна сквозная аналитика. Проводя продвижение с разбивкой на несколько рекламных кампаний, можно править их по отдельности и при необходимости перераспределять бюджет в пользу более эффективной рекламы. Это позволяет привлекать заявки высокого качества дешевле.
  • Можно найти ЦА по краткосрочным запросам. Необязательно искать аудиторию только по определенным поисковым фразам. Можно учитывать и то, в чем были заинтересованы ваши потенциальные клиенты в течение последнего времени, например недели.
  • Заказывая у нас рекламное продвижение в «Яндексе», вы получаете эффективный механизм увеличения количества заявок и их обработки, удовлетворяющий критериям, зафиксированным в договоре.
  • Работа оплачивается по факту после выполнения мероприятий, предусмотренных в договоре.
  • Мы четко придерживаемся установленных сроков, которые предварительно оговариваются с заказчиком.
  • Количество исправлений не ограничивается. Мы не берем почасовую оплату, а работаем до получения заявленного результата без дополнительной платы за доработки.

Чтобы повысить интенсивность продаж, нужно действовать комплексно, а не ограничиваться решением отдельных задач. Поэтому прорабатывается каждый этап привлечения клиентов и обработки их заявок.

Похожие услуги

ХОТИТЕ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ СВОЕГО САЙТА?

Укажите в заявке ваше имя и номер телефона. Наши менеджеры свяжутся с вами, ответят на все вопросы и подготовят коммерческое предложение!