Контекстная реклама в Яндекс.Директ: настройка и ведение
Если вас заинтересовал этот материал, то с большой вероятностью это вызвано проблемами с рекламным продвижением. Предлагаем несколько вариантов на выбор:
вы оплачиваете рекламу, но лидов нет;
заявки идут неизвестно куда;
их слишком мало;
поступают нецелевые звонки;
лиды достаются очень дорого;
нет понимания, как управлять рекламной кампанией.
В поисках ответа на вопрос, что исправить, чтобы реклама заработала, многие не обращают внимания на истинные причины своих проблем. На них мы и остановимся.
Факторы снижения эффективности контекстной рекламы
Из тех обстоятельств, которые в действительности не позволяют получить полную отдачу от рекламной кампании, можно выделить несколько основных.

Привлечение неплатежеспособных лидов
По рекламным объявлениям без указания цены товара или услуги могут прийти потребители, которые не способны или не готовы заплатить необходимую сумму. В некоторых тематиках целевая аудитория должна быть обязательно отфильтрована путем упоминания в рекламе цены.

Отсутствие статистики
Может быть неясно, какая из рекламных кампаний привела заказчиков, а какая неэффективна. Сквозная аналитика UTM позволяет разделить их и отслеживать отдельно. На основе полученных данных можно перераспределять рекламный бюджет в пользу более удачных кампаний.

Низкий показатель кликабельности
Если у рекламного объявления низкий коэффициент CTR, это повышает его стоимость. Чтобы убедить потенциального клиента кликнуть по рекламе, нужно описать в ней, в чем суть и конкурентные преимущества вашего уникального предложения.

Отсутствие кол-трекинга
В некоторых сферах деятельности заявки принимают по телефону. И в этом случае важно настроить отслеживание звонков таким образом, чтобы можно было получать информацию, откуда поступают заказы, без вмешательства и перестройки своей телефонии.

Недостаточно точные геоданные
При установке базовых параметров рекламы в «Яндекс.Директ» есть возможность отфильтровать географию целевой аудитории с точностью до населенного пункта. Но далеко не всегда вы заинтересованы в привлечении внимания потребителей из другого конца города, которые наверняка к вам не приедут. Деньги на показ рекламы будут потрачены, а результат нулевой. Поэтому нужна более узкая локализация, до десятков метров.

Непродуманная посадочная страница
Случается так, что реклама посвящена определенной услуге, но по ссылке потребитель попадает на главную страницу сайта. Это серьезная ошибка. Необходимо всегда давать посетителю конкретный ответ на его запрос, когда он переходит на сайт из рекламного объявления. Наши специалисты настроят ссылки так, чтобы они вели на соответствующие страницы конкретных товаров или услуг.
Что сделать для привлечения целевой аудитории
Чтобы на сайт приходили только те потребители, которые заинтересованы в покупке вашего товара или заказе услуги, следуйте таким правилам.

Тексты необходимо прорабатывать
В содержании объявления должны быть заложены и ограничения, позволяющие отсеять посетителей, не входящих в целевую аудиторию (сроки, стоимость, объемы), и преимущества предложения, которые выгодно отличают его от других аналогичных продуктов, представленных на рынке, и должны привлечь заказчиков.

Должны учитываться и геоданные
При помощи географического таргетинга можно настроить рекламу так, что она будет демонстрироваться только в определенном регионе, в котором проживают представители вашей целевой аудитории. Это позволяет избежать лишних расходов на оплату показов потребителям, которые вряд ли станут вашими клиентами.

Целевая аудитория должна быть правильно собрана и настроена
Если грамотно собрать и настроить ЦА своей рекламной кампании, это станет эффективным инструментом привлечения клиентов в секторе В2В (сотрудничества коммерческих субъектов между собой), если есть открытые контакты ваших потенциальных клиентов.

Важно настроить пол и возраст аудитории
Несовершеннолетних пользователей (до 18 лет) нужно исключить из ЦА, а на другие возрастные группы и пол поставить коэффициенты корректировки ставок, уменьшая или увеличивая расходы на демонстрацию рекламы определенным категориям потребителей.

Нужна сквозная аналитика
Проводя продвижение с разбивкой на несколько рекламных кампаний, можно править их по отдельности и при необходимости перераспределять бюджет в пользу более эффективной рекламы. Это позволяет привлекать заявки высокого качества дешевле.

Можно найти ЦА по краткосрочным запросам
Необязательно искать аудиторию только по определенным поисковым фразам. Можно учитывать и то, в чем были заинтересованы ваши потенциальные клиенты в течение последнего времени, например недели.
Выгодное предложение от Ingate
- Мы привлекаем только целевую аудиторию.
- Настраиваем поиск под рекламные сети поисковиков.
- Учитываем, какой бюджет выделен на рекламу, и не выходим за его рамки.
- Формируем качественное семантическое ядро.
- По каждой рекламной кампании определяем, сколько стоит заявка.
- Настраиваем сквозную WEB.
- Делаем UTM-разметку.
- Готовим тексты для рекламных объявлений.
- Получив первые статистические данные, оптимизируем настройки.
Как результат, вы гарантированно получаете рекламную кампанию, которая работает эффективно и приводит заказчиков.
Расценки на контекстную рекламу
Сколько стоит рекламное продвижение, определяется индивидуально. Бюджет зависит от множества факторов: от того, насколько высокий уровень конкуренции на рынке, какой объем трафика и географический охват необходимы, популярно ли предложение и т. п.
Комплексный подход к продвижению
У нас можно заказать контекстную рекламу в Яндексе в рамках комплекса услуг по привлечению посетителей. Параллельно будут использованы другие эффективные инструменты и задействованы различные каналы поступления трафика. Если это необходимо, можно рассчитать отдельно стоимость рекламного продвижения через Яндекс.Директ.
Digital Complex
Предлагаем воспользоваться уникальным предложением, позволяющим получить значительный приток лидов уже через месяц. Комплексная услуга Digital Complex включает в себя проведение тщательного анализа, выбор и реализацию наиболее эффективных для конкретного заказчика решений, а также ежемесячное предоставление прозрачной детальной отчетности. Мы проведем аудит вашей рекламной кампании, спрогнозируем приток целевых пользователей, настроим кол-трекинг и средства лидогенерации, приведем трафик из поисковиков и других каналов, доработаем юзабилити, увеличим число положительных отзывов и решим другие необходимые задачи.
Расходы на оплату услуги Digital Complex зависят от объема и характера проведенных работ. Минимальная цена – 140 тыс. руб. В эту сумму не включена оплата работы с поисковиками и управления репутацией в поисковой выдаче.
Готовы к сотрудничеству?
Чтобы получить рекламу в «Яндексе», достаточно заказать обратный звонок или заполнить заявку на сайте. Наш менеджер свяжется с вами и ознакомит с персональным предложением, разработанным на основе ваших пожеланий. Никаких навязчивых телефонных звонков не будет, мы не беспокоим своих клиентов без особой причины.
Наши гарантии
Заказывая у нас рекламное продвижение в «Яндексе», вы получаете эффективный механизм увеличения количества заявок и их обработки, удовлетворяющий критериям, зафиксированным в договоре.
Работа оплачивается по факту после выполнения мероприятий, предусмотренных в договоре.
Мы четко придерживаемся установленных сроков, которые предварительно оговариваются с заказчиком.
Количество исправлений не ограничивается. Мы не берем почасовую оплату, а работаем до получения заявленного результата без дополнительной платы за доработки.
Чтобы повысить интенсивность продаж, нужно действовать комплексно, а не ограничиваться решением отдельных задач. Поэтому прорабатывается каждый этап привлечения клиентов и обработки их заявок.
Поэтапная схема сотрудничества
- Первичный аудит рекламы.
- Разработка персонального коммерческого предложения.
- Встреча с заказчиком для обсуждения объема, характера работ и других условий.
- Согласование и заключение договора.
- Аудит бизнеса и рекламы.
- Подготовка долгосрочного плана действий и его утверждение.
- Разработка и согласование с заказчиком прототипа ресурса.
- Поиск дизайнерского решения.
- Настройка, наполнение контентом и верстка.
- Подготовка и реализация рекламной кампании.
- Исправление рекламы и ресурса до получения необходимых результатов.
- Ведение кампании.
Вы будете рады, что обратились именно к нам

В нашей компании работают опытные сертифицированные специалисты по рекламе, с успехом реализующие кампании разной сложности и масштабов.

Обязательно учитываются показатели коммерческой деятельности заказчика (LTV, RPC, KPI, ROI и т. д.).

Процессы ведения и настройки кампаний автоматизируются путем внедрения современных инструментов.

Обеспечивается дополнительное повышение эффективности работ за счет обучения персонала клиента.
Легко оценить эффективность нашей работы
Предоставляются данные о стоимости сделок, заявок и переходов из разных рекламных каналов. Для их получения используются такие инструменты.
Сквозная аналитика
Благодаря специальной разметке, используемой в рекламе и на сайте, можно определить источник поступления трафика.
Кол-трекинг
Для точного определения стоимости осуществляется разделение новых и старых клиентов.
CRM-системы
С их помощью точно оценивается, насколько эффективно обрабатываются заявки.
Такой подход позволяет получить качественные заявки и заказы по сниженным ценам:
- благодаря перераспределению бюджетов между рекламными кампаниями;
- выявлению проблемных моментов.
Примеры успешных кейсов
Отзывы клиентов

Теперь не нужно искать подрядчиков и пытаться понять, какие рекламные каналы вам подходят. Все они могут работать в комплексе на основе синергии нашей экспертизы и уникальных технологий.
АННА НИКОНОРОВА,
Руководитель направления платных каналов Ingate
Сколько стоит контекстная реклама
СТОИМОСТЬ:
от 23 000 рублей*
* Без учета НДС. Предоставляем детальные отчеты о проделанной работе по «раскрутке» сайта каждый месяц. В минимальную стоимость не включены работы с поисковыми системами и управлению репутацией в выдаче