Онлайн-конференция «Data-Driven команда продукта. Сейчас или никогда»

23 апреля в 10:00 состоится бесплатная онлайн-конференция, на которой ты узнаешь, как развиваются digital-продукты крупнейших заказчиков страны.
04 апреля 2020 — Анонсы событий

23 апреля в 10:00 состоится бесплатная онлайн-конференция, на которой ты узнаешь, как развиваются digital-продукты крупнейших заказчиков страны.

Спикеры AGIMA, INGATE и CarPrice расскажут:

  • как разрабатывать продукты, ориентированные на окупаемость запускаемых фичей и эффективность рекламных кампаний;
  • какие роли должны быть в продуктовой команде, чтобы быстро достигать бизнес-целей;
  • как организовать взаимодействие Product-менеджера, аналитика, маркетолога, разработчика, UX и UI-дизайнеров, чтобы их усилия были согласованными, а результат прогнозируемым.

От Ingate на онлайн-конференции выступят два спикера.

Татьяна Меркулович, руководитель отдела телемаркетинга, расскажет о performance-стратегии продукта:

  • Определение целей продвижения и вывод рекламной кампании на окупаемость.
  • Комплексная стратегия vs отдельные услуги.
  • CJM: синергия офлайн и онлайн каналов.

Григорий Загребельный, руководитель отдела Research&Development, расскажет об эффективном управлении большими рекламными кампаниями с помощью Power BI:

  • Получение данных из счетчиков аналитики, рекламных систем и CRM.
  • Объединение и визуализация полученных данных.
  • Повышение эффективности рекламных кампаний: кейсы использования Power BI.

За 1 день ты узнаешь все о том, как двигаться вперед в это нестабильное время.

Переходи на сайт конференции и регистрируйся!

До встречи онлайн!

Голосов 6, рейтинг 5