![медиалогия медиалогия](/upload/medialibrary/18c/940_537.png)
Компания Ingate заняла вторую строчку в
![photo_2021-01-19_15-30-39.jpg photo_2021-01-19_15-30-39.jpg](/upload/medialibrary/441/photo_2021_01_19_15_30_39.jpg)
Рейтинг рассчитывался на основе показателя СМ Индекс. Он учитывает все упоминания компании на платформах соцмедиа, для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения.
Значение СМ Индекса зависит от аудитории автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, аудитории их репостеров, и от значения вовлеченности сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Также учитывается тип сообщения (пост/репост/комментарий) и тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество). Масштаб единичного СМ Индекса — от 0 до 1 000 пунктов.
Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, TikTok, форумах и блогах.