23 апреля в 10:00 состоится бесплатная онлайн-конференция, на которой ты узнаешь, как развиваются digital-продукты крупнейших заказчиков страны.
Спикеры AGIMA, INGATE и CarPrice расскажут:
- как разрабатывать продукты, ориентированные на окупаемость запускаемых фичей и эффективность рекламных кампаний;
- какие роли должны быть в продуктовой команде, чтобы быстро достигать бизнес-целей;
- как организовать взаимодействие Product-менеджера, аналитика, маркетолога, разработчика, UX и UI-дизайнеров, чтобы их усилия были согласованными, а результат прогнозируемым.
От Ingate на онлайн-конференции выступят два спикера.
Татьяна Меркулович, руководитель отдела телемаркетинга, расскажет о performance-стратегии продукта:
- Определение целей продвижения и вывод рекламной кампании на окупаемость.
- Комплексная стратегия vs отдельные услуги.
- CJM: синергия офлайн и онлайн каналов.
Григорий Загребельный, руководитель отдела Research&Development, расскажет об эффективном управлении большими рекламными кампаниями с помощью Power BI:
- Получение данных из счетчиков аналитики, рекламных систем и CRM.
- Объединение и визуализация полученных данных.
- Повышение эффективности рекламных кампаний: кейсы использования Power BI.
За 1 день ты узнаешь все о том, как двигаться вперед в это нестабильное время.
Переходи на сайт конференции и регистрируйся!
До встречи онлайн!