В апреле мы открыли Академию цифрового бизнеса Ingate — фундаментальный образовательный проект для новичков, специалистов и владельцев компаний. Развиваем тему серией материалов о направлениях подготовки. Сегодня поговорим о курсе «Интернет-маркетолог».
Чем занимается интернет-маркетолог? Это мастер-многостаночник, который умеет все или почти все: запустить рекламу, продвинуть сайт в поисковиках, написать продающий текст или пост в соцсети, поставить задачу подрядчику и проанализировать результаты рекламной кампании. По свежим данным HeadHunter, средняя зарплата интернет-маркетолога в Москве — 80 000 рублей.
В чем сложность профессии? В объеме знаний. Интернет-маркетолог должен хорошо разбираться и в классическом маркетинге, и в новинках digital, работать руками сам и управлять командой специалистов по SEO, SMM, email-маркетингу и Чтобы освоить эту профессию, необходим системный подход к обучению и много практики. Как и положено Академии, мы сделали курс «Интернет-маркетолог» фундаментальным по способу подачи информации и ее закреплению.
А теперь подробнее. На курсе «Интернет-маркетолог» ты научишься:
- разрабатывать и реализовывать комплексные стратегии интернет-продвижения;
- развивать сообщества компании в соцсетях: увеличивать охват и вовлеченность аудитории;
- управлять репутацией в поисковых системах: определять тональность отзывов, нивелировать негатив, стимулировать появление положительных отзывов;
- закупать медийную, RTB- и видеорекламу, повышать узнаваемость бренда, информировать аудиторию о новых продуктах;
- работать в рекламных кабинетах Яндекс.Директ, Google Ads, «ВКонтакте», Facebook+Instagram, myTarget;
- продвигать сайт в Яндекс и Google;
- проводить юзабилити-анализ сайта;
- использовать возможности email-маркетинга.
Условия и цены
Стоимость курса — 72 000 рублей, но с учетом антикризисной скидки составит 46 000 рублей. Оплатить можно целиком или в рассрочку без первого платежа.
Узнать подробности и получить консультацию — на сайте IMBA.