Интернет-маркетинг — это целый комплекс маркетинговых инструментов, которые при правильном использовании, помогут бизнесу стать прибыльным.
В комментарии для портала Бизнес.ру VP Service Delivery Ingate Сергей Никоноров рассказал, почему важно не надеяться на отдельные инструменты продвижения, а использовать мультканальный подход.
Инструменты из арсенала маркетолога взаимозависимы, поэтому в отечественном маркетинге интернет-продаж последние пять-семь лет активно практикуется комплексный подход к продвижению. Привлекая клиентов из интернета, важно учитывать взаимосвязь всех каналов маркетинга с воронкой продаж. Маркетолог должен держать интересы пользователя на каждом этапе продажи, и, исходя из этого, использовать разные инструменты маркетинга.
Читать статью в источнике.